Примечание. При установке главного корпуса следует использовать новую прокладку.
Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. «Отсоединение аккумулятора»).
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. главу 1А или 1Б).
3. Во избежание повреждения коробки передач вследствие проливания топлива на переднюю секцию картера коробки передач при выполнении следующей процедуры положите на эту секцию подходящий пластмассовый лист.
4. Снимите топливный фильтр, как описано в главе 1Б.
5. Рассоедините электрические разъемы датчиков охлаждающей жидкости, установленных на верхней секции корпуса.
6. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от пластмассового корпуса термостата.
7. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от патрубка на задней стороне корпуса.
8. Выверните болт крепления пластмассового корпуса топливного фильтра к главному корпусу, а затем снимите пластмассовый корпус и отодвиньте его в сторону от главного корпуса. Снимите уплотнительное кольцо с основания пластмассового корпуса (рис. 8.8, а—в).
Рис. 8.8, а. Выверните болт (отмечен стрелкой)...
Рис. 8.8, б. ...снимите пластмассовый корпус...
Рис. 8.8, в. ...и снимите уплотнительное кольцо
9. Выверните три болта и снимите главный корпус с головки цилиндров (рис. 8.9, а, б). Снимите прокладку.
Рис. 8.9, а. Выверните три болта (отмечены стрелками)...
Рис. 8.9, б. ...и снимите главный корпус термостата
10. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от основания корпуса и снимите корпус.
Установка
11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
- а) Оцените состояние уплотнительного кольца на основании пластмассового корпуса и замените при необходимости.
- б) При установке главного корпуса используйте новую прокладку.
- в) Надлежащим образом подсоедините все шланги, трубопроводы и электропроводку.
- г) Заправьте систему охлаждения, как описано в главе 1Б.
- е) В заключение заполните топливную систему и удалите из нее воздух, как описано в главе 4Б или 4В.