Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания
1 – корпус распределителя зажигания, 2 – распределитель зажигания, 3 – ротор распределителя, 4 – кожух, 5 – подшипник, 6 – крепежное кольцо, 7 – ротор, 8 – генератор импульсов, 9 – статор с выступами, 10 – основание, 11 – вакуумный регулятор, 12 – модуль усиления, 13 – катушка зажигания, 14 – подставка катушки, 15 – болт крепления корпуса распределителя зажигания
Разрезы карбюратора Solex 32/ 34 Z2
а – продольный разрез,
b – поперечный разрез,
1 – топливный жиклер холостого хода, 2 – главные воздушные жиклера, 3 – поплавок, 4 – игольчатый клапан, 5 – диффузор, 6 – главные топливные жиклера, 7 – трубка переходной системы, 8 – пружина обогащающего устройства, 9 – распылители ускорительного насоса, 10 – ускорительный насос, 11 – клапан обогащающего устройства, 12 – диафрагма обогащающего устройства, 13 – пружина клапана обогащающего устройства, 15 – воздушный жиклер обогащающего устройства, 16 – распылитель обогащающего устройства,
А – 1-ая камера,
В – 2-ая камера
Узлы карбюратора Solex 32/ 34 Z2
1 – крышка карбюратора, 2 – карбюратор, 3 – прокладка карбюратора, 4 – эмульсионные трубки, 5 – топливный фильтр, 6 – игольчатый клапан, 7 – поплавок, 8 – болт регулировки открытия дроссельной заслонки, 9 – вакуумное устройство открытия воздушной заслонки после запуска двигателя, 10 – обогащающее устройство, 11 – узел рычага тяги акселератора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
1. Снять воздушный фильтр с трубопроводами.
2. Отвинтить от крышки карбюратора топливопроводы и закрыть их пробками.
3. Снять крышку карбюратора.
4. Повернуть крышку карбюратора вместе с прокладкой до горизонтального положения.
5. Проверить установку поплавка в этом положении при помощи соответствующего контрольного шаблона (шаблон должен сравняться с поплавками).
6. В случае необходимости отрегулировать установку поплавка, загибая или отгибая язычок поплавка (1 – плечо язычка до регулировки).
Регулировка холостого хода
Условия проверки:
- двигатель должен быть прогрет до температуры нормальной работы;
- пусковое устройство должно быть выключено;
- воздушный фильтр должен быть установлен и иметь чистый фильтрующий элемент;
- впускная и выпускная системы должны быть герметичны;
- все потребители электрической энергии должны быть выключены (например, электрический вентилятор, фары и т.д.).
1. Проверить и, при необходимости, отрегулировать обороты холостого хода при помощи опорного винта дроссельной заслонки.
2. Проверить содержание CO в выхлопных газах и, при необходимости, отрегулировать при помощи винта (1) качества смеси (винт заглублен в корпусе карбюратора и закрыт специальной пробкой).
3. Проверить повторно обороты холостого хода и в случае необходимости скорректировать.