9. Слить жидкость (см. выше) и вывернуть гайку штуцера направляющей трубки щупа.
10. Вывернуть винты и снять поддон. Очистить внутреннюю поверхность поддона и магнит.
11. Фильтр теперь открыт, и его можно снять, вывернув 9 крепежных болтов.
12. Отделить прокладку от блока клапанов и снять уплотнительное кольцо. Обе эти детали должны быть заменены на новые при сборке.
13. Выбросить старый сетчатый фильтр и установить в его рамку новый. Установить новое уплотнительное кольцо и новую прокладку и приложить собранный фильтр к нижней поверхности блока клапанов.
14. Вставить и затянуть 9 крепежных болтов, следя за тем, чтобы болты определенной длины шли на предназначенные для них места и затягивались до нужного момента (см. Б/рис. 12.73 и приведенную ниже таблицу).
15. Установить поддон с новой прокладкой и постепенно затянуть его крепежные винты до нужного момента.
16. Залить в коробку трансмиссионную жидкость (см. выше).
Болт | X (мм) | Y (мм) | Крутящий момент (Н·м) |
7 | 80 | 12 | 8 |
8 | 80 | 10 | б |
9 | 70 | 12 | 8 |
10 | 65 | 10 | 6 |
11 | 60 | 10 | 4 |