Рис. 6.54. Замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра АКПП: 1. Сливная трубка, 2. Сливная пробка, 3. Поддон АКПП, 4. Крышка, 5. Маслозаливная горловина, 6. Пробка, 7. Масляный фильтр, 8. Уплотнительное кольцо, 9. Резиновое уплотнительное кольцо.
3. Выкрутите сливную трубку 1 из отверстия под сливную пробку в поддоне и слейте трансмиссионную жидкость.
4. Снимите крышки 4 с маслозаливной горловины 5. Снимите пробку 6.
5. Вкрутите сливную трубку 1 в отверстие под сливную пробку и вкрутите ее.
6. Снимите поддон 3 и замените масляный фильтр 7.
7. Установите поддон 3.
8. Присоедините тестер и определите фактическую температуру масла.
9. Запустите двигатель.
10. Затяните рычаг стояночного тормоза и произведите переключение передач, задерживая рычаг селектора переключения передач в каждом из положений на несколько секунд. Затем установите рычаг селектора переключения передач в положение "Р".
11. Вкрутите сливную пробку 2.
12. При работе двигателя на оборотах холостого хода позвольте трансмиссионной жидкости прогреться до температуры 35 - 45°C.
13. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости при работе двигателя.
14. Вкрутите сливную пробку 2.
15. Запрессуйте пробку 6 на маслозаливную горловину 5.
Объемы трансмиссионного масла:
- первая заливка — 5.5 л;
- замена масла — 3.5 л.