Эти ошибки можно распознать с помощью сигнализатора, который сопровождает их при считывании ошибки диагностического прибора. Может случиться, что сигнализатор гаснет при остановке двигателя и снова загорается при его запуске (при увеличении показаний счетчика ошибок ошибка переходит из постоянной во временную).
Загорания сигнализатора диагностики двигателя MIL.:
- ошибка регулятора расхода топливного насоса высокого давления;
- ошибка питания(5V)педали акселератора;
- ошибка питания (5V) датчика высокого давления топлива;
- неисправность датчика положения педали акселератора;
- датчик высокого давления топлива;
- ошибка датчика температуры двигателя;
- неисправность системы рециркуляции выхлопных газов;
- ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления;
- неисправность дизельных топливных форсунок;
- неисправность реле предпускового и последующего подогрева;
- ошибка телекодировки компьютера управления двигателем;
- ошибка соединения с «массой» блока электровентиляторов охлаждения двигателя;
- ошибка связи между заданными измеренным значением давления наддува.
Срабатывание индикатора предупреждения о повышенной температуре охлаждающей жидкости двигателя:
- сигнализатор загорается, если оцененная температура охлаждающей жидкости достигает 115°С;
- сигнализатор гаснет, если оцененная температура охлаждающей жидкости опускается ниже 117°С;
- сигнализатор мигает в случае разрыва электрической цепи датчика температуры двигателя;
- неисправность блока электровентиляторов.