- приспособления для снятия шаровых опор — 0216G1, 0217G2;
- зажим для хомутов.
Снятие механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:
Рис. 6.94. Гофрированный чехол с рукояткой: 1 - гофрированный чехол; 2 - болты
- снимите рукоятку и гофрированный чехол 1 (рис. 6.94) с центральной консоли;
- отверните болты 2;
- снимите хомут 1 (см. рис. 6.6) при помощи приспособления;
- снимите трубку 2 вентиляции картера;
- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;
Рис. 6.95. Механизм управления на коробке передач: 1, 5 - приспособления; 2, 4 - тяги; 3 - болт
- снимите тягу 4 (рис. 6.95) с помощью приспособления 1;
- снимите тягу 2 с помощью приспособления 5;
- отверните болт 3;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
Рис. 6.96. Подвеска выхлопной трубы: 1 - хомут
- снимите хомут 1 (рис. 6.96) подвески выхлопной трубы, а также другие хомуты;
Рис. 6.97. Крепление механизма управления: 1 - гайки; 2 - болты
- отверните болты 2 (рис. 6.97) и гайки 1 крепления механизма;
- снимите механизм управления коробкой передач.
Установку механизма управления коробкой передач проводите в следующем порядке:
Рис. 6.98. Установка механизма управления коробкой передач: 1, 5 - упругие шарниры; 2 - болт; 3 - болты; 4 - гайка
- заложите смазку ESSO NORVA 275 в упругие шарниры 1 (рис. 6.98);
- заложите смазку ESSO 3106 в упругий шарнир 5;
- затяните гайку 4 моментом 8 Н·м;
- нанесите на резьбу болта 2 герметик LOCTITE FRENETANCH и затяните его;
- заверните болты 3 моментом 8 Н·м;
- установите на место рукоятку рычага переключения передач и гофрированный чехол.