Технология замены одинакова для всех тормозных трубок. Отличие заключается в наличии и количестве дополнительных элементов крепления трубок к кузову (держателей). Трубки, ведущие к задним колесам, дополнительно закреплены держателями, которые крепятся пластиковыми фиксаторами.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Шлицевой отвёрткой извлекаем держатель защитного кожуха.
3. Снимаем кожух.
4. Шлицевой отвёрткой отворачиваем фиксатор и вынимаем его.
5. Снимаем держатель.
6. Отворачиваем штуцеры крепления той трубки, которую необходимо заменить. Процедуры отворачивания штуцеров тормозных трубок от различных узлов тормозной системы описаны в соответствующих разделах.
7. Снимаем трубку, извлекая ее из элементов крепления на кузове (где они имеются).
8. Устанавливаем тормозную трубку в обратной последовательности.
9. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки.