Это карбюратор ниспадающего потока. Диаметр первичной камеры 35 мм, вторичной 45 мм. Дроссельные заслонки I и II камер имеют механическое управление и приводятся в действие последовательно.
1 - Распределительный канал.; 2 - Дроссель холостого хода.; 3 - Клапан отключения холостого хода; 4 - Воздушный канал; 5 - Винт регулировки оборотов холостого хода (циркуляции смеси); 6 - Винт регулировки СО; 7 - Выпуск горючей смеси; 8 - Перепускное отверстие; 9 - Трубка холостого хода; 10 - Жиклер холостого ходf.
Карбюратор состоит из 3 основных частей: крышки, корпуса и дроссельной части изготовленных из алюминия литьем под давлением. 1-я камера представляет из себя 3 концентрические воронки (вентуры), которые снабжают двигатель топливно-воздушной смесью при малых и средних нагрузках. При большом ускорении и высоких оборотах, потребность в топливно-воздушной смеси удовлетворяется подключением второй камеры. Во второй камере также применена воздушная заслонка, которая обеспечивает плавный переход к работе второй камеры.
В зависимости от исполнения, карбюратор оснащается стартовой автоматикой или воздушной заслонкой с ручным приводом. Стартовая автоматика управляется биметаллической пружиной, которая подогревается нагревательным элементом. Поплавковая камера с поплавком расположено в середине и имеет цельный поплавок.
С июня 1982 года двигатели 1,3-л оснащаются карбюратором типа Varajet II с ручной воздушной заслонкой вместо устройства, дозирующего дополнительное количество топлива при пуске.
Топливный фильтр расположен в питающем топливопроводе корпуса поплавка, он легкодоступен для чистки или замены.