Внимание: В случае установки запасного генератора фирмы OPEL вместо обычной или тройной вилки следует подключать только бело голубой кабель для контрольной лампочки заряда батареи прямо к штекерному разъему ("D+" или "Lomp"). У дизельного двигателя вместе с генератором снимается вакуумный насос усилителя торможения, т.к. здесь насос прифланцован к генератору.
Снятие
Отсоединить и снять кабель массы с аккумулятора.
Отсоединить все кабели от генератора.
Дизельный двигатель: Снять оба масляных шланга с вакуумного насоса на генераторе, или отвинтить.
Ослабить скобу крепления и нижнее крепление генератора, наклонить генератор к двигателю.
Снять клиновой ремень.
Вынуть генератор.
Установка
Вставить генератор, закрутить рукой верхнее и нижнее крепление.
Прикрепить все кобели.
Надеть клиновой ремень и натянуть.
Затянуть нижнее и верхнее крепление.
Следить, чтобы был подключен кабель массы.
Снять шланг низкого давления.
Дизельный двигатель: привинтить к вакуумному насосу на генераторе полые винты для масляных шлангов с новыми прокладками. Надеть шланг низкого давления и закрепить хомутом.
Подсоединить массу к аккумулятору.
Внимание: В случае замены реле для противотуманных фар, подогрева стекол, вентилятора охлаждения нельзя использовать реле 1238573-90187518. В противном случае, несмотря но выключенные потребители электроэнергии, батарея может разрядиться или может выйти из строя генератор. Поэтому использовать только реле 12386849-90094809.