После сверления или пробивания отверстии в кузове их края должны быть зачищены и покрашены. Возникающую при сверлении стружку следует удалять. В особенности прикрывать молдинги вблизи места сверления, т.к. попадая между молдингом и лаковым покрытием, стружка под воздействием атмосферных явлений начинает ржаветь и вызывает нарушение целостности покрытия.
При всех монтажных роботах, связанных с проводкой, с целью безопасности обязательно отсоединять кабель массы батареи. Кабели, которые должны быть проложены при установке дополнительного оборудования, по возможности прокладывать вдоль имеющихся кабельных жгутов с использованием имеющихся скоб и резиновых колец.
Дополнительно укрепить вновь проложенные кабели изолентой, пластической массой, кабельной лентой и т.д. для устранения шумов от кабеля во время езды. При этом особо следить за тем, чтобы между прокладываемым кабелем и проводами к стоп-сигналу расстояние было не меньше 10 мм, а от проводов, которые подключены к двигателю или другим подвижным частям автомобиля новый кабель должен прокладываться на расстоянии не менее 25 мм.
При установке дополнительного оборудования следует убедиться, не перегружает ли оно генератор. При необходимости устанавливать генератор большей мощности.