Коробка передач преобразует крутящий момент двигателя, который через малую и большую шестерни главной передачи передается дальше. Большая шестерня закреплена в корпусе главной передачи. Приводные валы соединяют главную передачу с полуосями колес. Главная передача вместе с коробкой передач смонтирована в одном корпусе.
Там же установлены четыре связанные друг с другом конические шестерни (дифференциал), две из которых соединены с приводными (карданными) валами, которые в свою очередь передают крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Установленные на валах шарниры равных угловых скоростей (типа «трипод») обеспечивают передачу необходимого крутящего момента при изменяющихся углах наклона валов.
Во время прямолинейного движения по идеально ровной поверхности оба колеса имеют одинаковую скорость вращения, равную скорости вращения главной передачи. Дифференциал вращается с аналогичной скоростью, и конические шестерни находятся в состоянии покоя. При повороте или наезде на неровность одно из колес проходит большее расстояние, чем другое. В этом случае вступает в действие дифференциал, который распределяет крутящий момент между колесами и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.