2. Снять центральную консоль (если имеется, см. главу 11).
3. Ослабить стяжной болт на муфте тяги включения передач (см. рис. 6.11).
4. Снять маленькую заглушку с картера коробки передач.
5. Встав лицом в сторону переда автомобиля, ухватиться за тягу включения передач и повернуть ее против часовой стрелки так, чтобы в отверстие, оставшееся после снятия пробки, можно было вставить сверло диаметром 4,5 мм. Вставить сверло так, чтобы оно полностью вошло в отверстие в рычаге (см. фотографию).
Фотография 6.5. Регулирование тяги включения передач (кожух тяги снят из соображений наглядности).
6. Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы поднять вверх чехол рычага переключения передач и передвинуть рычаг через нейтральное положение на кулисе вверх до упора передачи заднего хода так, чтобы он совместился с центральной точкой кулисы, соответствующей 1/2 передачам (см. рис. 6.12).
7. Не меняя положения рычага, затянуть стяжной болт муфты тяги включения передач.
8. Вытащить сверло и установить на место заглушку. Для того, чтобы из коробки не вытекало масло, крайне важно, чтобы заглушка плотно сидела в отверстии. Если это не так, заглушку следует заменить.
9. Установить на место чехол рычага переключения передач и центральную консоль.
Рис. 6.11. Регулировочное отверстие на картере коробки передач и стяжной болт зажима (показаны стрелками)