2. Вывернуть винты, крепящие защитный кожух тяги включения передач, и отсоединить резиновую крышку на конце кожуха (см. рис.6.7 и 6.8).
3. Отсоединить основание рычага от ушка натяге включения передач и снять рычажный механизм переключения передач с машины.
4. Вытащить из защитного кожуха пыльник и резиновый чехол (см. фотографию).
Фотография 5.4. Защитный чехол в основании рычага переключения передач.
5. Если необходимо разобрать механизм для замены изношенных деталей, следует выгнать стопорный штифт из промежуточного рычага и тяги (см. рис.6.9).
6. Выгнать тягу из рычага.
Рис. 6.6. Стяжной болт муфты тяги включения передач (показан стрелкой)
7. Для разборки карданного шарнира следует срезать головки заклепок.
Рис. 6.7. Защитный кожух и чехол тяги включения передач (показаны стрелками)
8. С помощью металлического стержня выгнать втулки из защитного кожуха.
Рис. 6.8. Снятие защитного кожуха с тяги включения передач
9. Начать сборку с заполнения канавок под втулки смазкой и установки втулок в защитный кожух.
Рис.6.9. Снятие цилиндрического штифта, крепящего тягу к промежуточному рычагу
10. При сборке карданных шарниров вместо заклепок можно установить специальные штифты со стопорными кольцами.
Рис.6.10. Относительное положение промежуточного рычага и зажима (показано стрелками)
11. Подсоединить промежуточный рычаг к тяге включения передач, воспользовавшись новым штифтом, и проверить, чтобы рычаг стоял относительно зажима, как это показано на рис.б.10.
12. Установить в защитный кожух пыльник и чехол и хорошо промазать чехол изнутри силиконовой смазкой.
13. Вставить тягу включения передач в защитный кожух и установить ее на место.
14. Отрегулировать рычажный механизм переключения передач, как это указано в следующем разделе.