2. Разборка трамблера должна производиться на чистом рабочем столе, где можно разложить по порядку снятые детали.
3. Снять влагозащитный кожух и крышку трамблера вместе с проводами (если это еще не сделано) (см. раздел 3). Снять бегунок и пластмассовую пластину.
4. Снять прерыватель (см. раздел 4).
5. Снять конденсатор (см. раздел 5).
6. Снять стопорное кольцо, крепящее управляющую тягу вакуумного регулятора к валику пластины (см. фотографию).
Фотография 7.6. Снятие стопорного кольца тяги вакуумного регулятора.
7. Вывернуть винты, крепящие вакуумный регулятор, и снять его, отсоединив управляющую тягу (см. фотографии).
Фотография 7.7А. Винт, крепящий конденсатор и вакуумный регулятор.
Фотография 7.7В. Отсоединение управляющей тяги вакуумного регулятора.
8. Вывернуть винты и снять опорную пластину (см. фотографии).
Фотография 7.8А. Снятие винта, крепящего опорную пластину и зажим.
Фотография 7.8В. Снятие опорной пластины.
9. Осмотреть и, если необходимо, снять грузики и пружины центробежного регулятора, заметив их относительное положение (см. фотографии).
Фотография 7.9. Грузики и пружины центробежного регулятора.
10. Для снятия валика необходимо сначала снять приводной поводок. С помощью маленького пробойника выгнать наружу штифт и вытащить валик через верх.
11. Очистить все детали жирорастворителем и насухо протереть их или просушить сжатым воздухом.
12. Осмотреть все детали на очевидный износ и повреждения. Проверить люфт валика и осмотреть зубья ведущей шестерни или поверхности собачки на износ. Заменить поврежденные или вызывающие сомнение детали.
13. Перед сборкой трамблера смазать все подвижные части и пружины центробежных грузиков смазкой.
14. Установить на место валик и ведущую шестерню или собачку. Зафиксировать шестерню (собачку) новым штифтом.
15. Собрать центробежный регулятор, следя за правильностью установки грузиков и пружин.
16. Установить пластины контактного прерывателя и затянуть крепящие их винты.
17. Установить на место вакуумный регулятор и затянуть крепящие его винты. Подсоединить управляющую тягу к валику и зафиксировать ее стопорным кольцом. Нанести немного смазки на валик.
18. Установить конденсатор (см. раздел 5).
19. Установить контактный прерыватель (см. раздел 4) и отрегулировать зазор контактов (см. раздел 3).
20. Смазать подвижные части опорной пластины прерывателя чистым моторным маслом и нанести немного высокотемпературной смазки на поверхность кулачка.
21. Проверить валик на свободу вращения и контакты прерывателя — на правильность работы. Пальцем повернуть бегунок в направлении, противоположном нормальному направлению его вращения: он должен вернуться назад в исходное статическое положение.
22. Трамблер готов к установке на двигатель.