Жидкость CVT
Проверка жидкости CVT
Уровень жидкости следует проверять после ее прогрева до 50-80°С. Выполните проверку уровня жидкости следующим образом:
1. Проверьте, нет ли утечек жидкости.
2. Прогрев двигатель совершите поездку на автомобиле в городском цикле.
- При температуре окружающего воздуха 20°С для прогрева жидкости CVT до 50 80°С требуется около 10 минут.
3. Остановите автомобиль на ровном месте.
4. Надежно включите стояночный тормоз.
5. Пока двигатель работает на оборотах х.х., нажмите на педаль тормоза и передвиньте рычаг селектора через все диапазоны.
6. Выньте щуп из заливной трубы жидкости CVT. Для этого нажмите на фиксатор на щупе и разблокируйте щуп.
7. Оботрите жидкость со щупа. Вставьте щуп, провернув его на 180° от исходного положения так, чтобы он коснулся верхнего торца заливной трубы жидкости CVT.
Внимание. Всегда обтирайте жидкость CVT со щупа безворсной бумагой, а не тряпкой.
8. Передвиньте рычаг селекторе в положение «Р» или «N» и убедитесь, что уровень жидкости в пределах нормы.
Внимание. Вставляя щуп на место, вставьте его в заливную трубу жидкости CVT и проверните в исходное положение так, чтобы он надежно зафиксировался.
Проверьте состояние жидкости CVT. Если жидкость CVT очень темная или пахнет горелым, проверьте работу CVT. После ремонта CVT помойте систему охлаждения.
Если в жидкости CVT имеются ферменты фрикционного материала (муфты, ленточные тормоза и т.д.) после ремонта CVT замените радиатор и промойте трубку радиатора чистящим раствором и сжатым воздухом. См. главу «Система смазки и система охлаждения двигателя».
Состояние жидкости | Вероятная причина | Способ устранения |
Отложение липких пленок | Характеристики жидкости CVT ухудшились из-за высоких температур | Замените жидкость CVT и проверьте, нет ли отклонений от нормы в вариаторе и автомобиле (электропроводка, трубки радиатора и т.п.) |
Молочно-белая или мутная | В жидкость попала вода | Замените жидкость CVT и проверьте места, где могла проникнуть вода |
Много примесей металлического порошка | Повышенный износ трущихся компонентов в CVT | Замените жидкость CVT и проверьте, исправно ли работает вариатор |
Замена жидкости CVT
1. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте жидкость CVT из масляного поддона.
2. Вверните пробку в сливное отверстие масляного поддона.
Внимание. Не используйте прокладку повторно.
Пробка сливного отверстия - момент затяжки. См. ниже.
3. Залейте жидкости через заливную трубу жидкости CVT до требуемого уровня.
4 .Прогрев двигатель, совершите поездку на автомобиле в городском цикле. При температуре окружающего воздуха 20°С для прогрева жидкости CVT до 50-80°С требуется около 10 минут.
5. Проверьте уровень и состояние жидкости CVT.
6. Если жидкость CVT загрязнена выполните пп. 1-5 повторно.
Жидкость CVT: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Заправочная емкость: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Внимание:
- Пользуйтесь только фирменной жидкостью NISSAN CVT NS-2. He смешивайте с жидкостями других марок.
- Использование жидкости CVT, отличной от фирменной жидкости NISSAN CVT NS-2, может отрицательно повлиять на работу и срок службы CVT, при этом гарантия на устранение неполадок не распространяется.
- Заливая жидкость CVT, не проливайте ее на теплогенерирующие компоненты, например, систему выпуска.
- Перед заправкой встряхните контейнер с жидкостью CVT
- После замены жидкости CVT, сотрите дату предыдущей заправки при помощи тестера CONSULTS-III.