Снятие
Модели с МКП (за исключением России) 1. Крышка бачка; 2. Бачок; 3. Хомут; 4. Шланг бачка; 5. Резиновая подушка (верхняя); 6. Крепежный кронштейн (правый); 7. Крышка радиатора; 8. Крепежный кронштейн (левый); 9. Радиатор; 10. Резиновая подушка (нижняя); 11. Кольцевое уплотнение; 12. Пробка сливного отверстия; 13. Сливной шланг; 14. Хомут; 15. Шланг радиатора (нижний); 16. Охлаждающий вентилятор в сборе; 17. Шланг радиатора (верхний); А. К выпускному патрубку; В. К впускному патрубку.
Модели с МКП (для России) и модели с CVT 1. Крышка бачка; 2. Бачок; 3. Хомут; 4. Шланг бачка; 5. Резиновая подушка (верхняя); 6. Крепежный кронштейн (правый); 7. Крышка радиатора; 8. Крепежный кронштейн (левый); 9. Радиатор; 10. Резиновая подушка (нижняя); 11. Кольцевое уплотнение; 12. Пробка сливного отверстия; 13. Сливной шланг; 14. Хомут; 15. Шланг радиатора (нижний); 16. Охлаждающий вентилятор в сборе; 17. Шланг радиатора (верхний); А. К выпускному патрубку; В. К впускному патрубку.
Разборка
Внимание. Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.
Снятие и установка
Снятие
Внимание:
- Не снимайте крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из радиатора охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
- Оберните крышку толстой тряпкой. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца.
1. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. выше.
3. Снимите воздуховод (впускной). См. главу «Механическая часть двигателя».
4. Снимите воздуховод (верхний).
5. Отсоедините разъемы от электродвигателей вентиляторов и сдвиньте электропроводку в сторону.
6. Отсоедините шланг (верхний) от радиатора и шланг от бачка.
7. Снимите крепежные кронштейны (правый и левый) и резиновую подушку (верхнюю) и наклоните радиатор вперед.
8. Отсоедините шланг радиатора (нижний).
9. Снимите радиатор и охлаждающий вентилятор в сборе.
Внимание. Не погните и не повредите пластины радиаторов.
10. Снимите охлаждающий вентилятор в сборе с радиатора.
Внимание. При снятии не повредите сердцевину радиатора.
Установка
Установка выполняется в порядке обратном снятию.
Разборка и сборка
Подготовка
1. Подложите прокладку на режущую кромку радиаторных клещей (специнтсрумент).
Размеры прокладки (ширина х длина х толщина): 18 х 8,5 х 1,5 мм.
2. Убедитесь что при смыкании клещей (специнструмент: KV99103510) размер «Н» составляет около 7,6 мм.
3. При необходимости отрегулируйте размер «Н» прокладкой.
Разборка
1. Снимите верхний и нижний баки при помощи радиаторных клещей (специнструмент).
- Обхватите обжатую кромку и ото гните ее вверх так чтобы отцепились радиаторные клещи (специиструмент KV99103520).
Внимание. Не отгибайте чрезмерно.
- Не участках, где радиаторные клещи В (специнструмент: KV99103520) использовать нельзя, отгибайте кромку отверткой.
Внимание. Не повредите бак.
2. Снимите резиновое уплотнение.
3. Убедитесь что кромки отогнуты вертикально.
Сборка
1. Очистите контактный участок бака.
2. Поставьте новое резиновое уплотнение вдавив его пальцами.
- Не перекручивайте резиновое уплотнение.
3. Зачеканьте бак в порядке указанном цифрами на рисунке, при помощи радиаторных клещей (специнструмент).
- На участках, где радиаторные клещи (специнструмент: KV99103510) использовать нельзя пользуйтесь плоскогубцами.
4. Убедитесь что закраина полностью обжата.
Высота «Н» 8,0-8,4 мм
5. Убедитесь что нет утечек. См. ниже.
Проверка после сборки
1. Создайте давление при помощи переходника (специнструмент) (А) и насоса (подходящий специнструмент).
Проверочное давление. См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Внимание. Чтобы шланг не соскочил при создании давления, надежно закрепите его хомутом.
2. Проверьте нет ли утечек, опустив радиатор в емкость с водой и приложив проверочное давление.
Проверка после установки
- Проверьте нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника (подходящий специнструмент) и насоса (подходящий специнструмент). См. выше.
- Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальную проверку и убедитесь, что нет утечки охлаждающей жидкости.