Описание
- Цель данного испытания определить общие характеристики работы CVT и проанализировать причины неисправностей.
- Дорожное испытание включает в себя следующие три части.
1. Проверку перед запуском двигателя. См. ниже.
2. Проверку на оборотах х.х. См. ниже.
3. Проверку в движении. См. ниже.
- Перед проведением дорожного испытания ознакомьтесь со всеми процедурами и компонентами, которые требуется проверить.
- Проводите испытания по всем компонентам, пока не обнаружите признаки неисправностей. Проведите поиск и устранение неисправностей по тем компонентам, которые не прошли дорожное испытание.
- Процедура настройки тестера CONSULT-III
- Проведите проверку в движении при помощи тестера CONSULT-III и введите результаты в память.
- Распечатайте результаты и убедитесь, что переключения и блокировки происходят в соответствии с графиком переключения передач.
1. Коснитесь надписи «DATAMONITOR» на экране «SELECT DIAG MODE».
2. Коснитесь надписи «MAIN SIGNALS» и выберите режим вводе результатов в память.
3. Имеются три варианта: «Numerical Display» (цифровая индикация), «Barchart Display» (диаграмма) или «Une Graph Display» (линейный график).
4. Коснитесь надписи «START».
5. Во время проверки в движении см. раздел «Проверка в движении» ниже.
6. По завершении проверки в движении коснитесь надписи «RECORD».
7. Коснитесь надписи «STORE».
8. Коснитесь надписи «BACK».
9. Коснитесь надписи «DISPLAY».
10. Коснитесь надписи «PRINT».
11. Проверьте, как распечатались проверяемые данные.
Проверка перед запуском двигателя
1. Проверьте индикатор «SPORT»
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Выждите не менее 5 сек.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (Не запускайте двигатель).
Загорается ли индикатор «SPORT» приблизительно на 2 секунды?
Да → 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Выполните самодиагностику и проверьте неисправные компоненты.
3. Переходите к «Проверка на оборотах х.х.» ниже.
Нет → Прекратите дорожное испытание
Проверка на оборотах х.х.
1. Проверьте запуск двигателя.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р» или »N».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Поверните ключ зажигания в положение «START».
Двигатель запустился?
Да → Переходите к п. 2.
Нет → Прекратите дорожное испытание.
2. Проверьте запуск двигателя.
В ручном режиме.
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «D», «М», или «R».
3. Поверните ключ зажигания в положение «START».
В спортивном режиме.
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «D» или «R».
3. Поверните ключ зажигания в положение «START».
Двигатель запустился?
Да → Прекратите дорожное испытание.
Нет → Переходите к п. 3.
3. Проверьте работу в положении «Р».
1. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р».
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Толкните автомобиль вперед или назад.
5. Включите стояночный тормоз.
Автомобиль сдвигается при толкании вперед или назад?
Да → Продолжайте дорожное испытание.
Нет → Переходите к п. 4.
4. Проверьте работу в положении «N».
1. Запустите двигатель.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «N».
3. Отпустите стояночный тормоз. Автомобиль сдвигается вперед или назад?
Да → Продолжайте дорожное испытание.
Нет → Переходите к п. 5.
5. Проверьте толчки при переключении передачи.
1. Нажмите на рабочий тормоз.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «R».
Чувствуется ли сильный толчок при переключении из положения «N» в положение «R»?
Да → Продолжайте дорожное испытание.
Нет → Переходите к п. 6.
6. Проверьте работу в положении «R».
- Отпустите рабочий тормоз на несколько секунд.
Сдвигается ли автомобиль назад при отпускании рабочего тормоза?
Да → Переходите к п. 7.
Нет → Продолжайте дорожное испытание.
7. Проверьте работу в положении «D».
В ручном режиме.
- Передвиньте рычаг селектора в положение «D» и проверьте, сдвигается ли автомобиль вперед.
В спортивном режиме.
Передвинете рычаг селекторе в положение «D» и «L» и проверьте, сдвигается ли автомобиль вперед.
Сдвигается ли автомобиль вперед во всех положениях?
Да → Переходите к «Проверке в движении» ниже.
Нет → Прекратите дорожное испытание.
Проверка в движении
1. Проверьте скорость автомобиля и переключения передач - часть 1.
1. Совершите поездку на автомобиле в течение прибл. 10 минут и прогрейте моторное масло и жидкость CVT до рабочей температуры.
Рабочая температура жидкости CVT 50-80°С.
2. Остановите автомобиль на ровном месте.
3. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р».
4. Запустите двигатель.
5. Передвиньте рычаг селектора в положение «D».
6. Разгоните автомобиль постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/8.
С применением тестера CONSULT-III. Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 2.
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание.
1. Проверьте скорость автомобиля и переключения передач - часть 2.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «D».
3. Разгоните автомобиль, постоянно нажимая на педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
С применением тестера CONSULT-III.
Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 3.
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание.
3. Проверьте работу в спортивном режиме - часть 1.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Нажмите на кнопку спортивного режима.
6. Разгоните автомобиль постоянно нажимая на педаль акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/8.
С применением тестера CONSULT-III
Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 4 (спортивный режим)
Нормально → Переходите к п. 8 (ручной режим)
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание
4. Проверьте работу в спортивном режиме - часть 2.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Нажмите на кнопку спортивного режима.
3. Разгоните автомобиль постоянно нажимая на педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
С применением тестера CONSULT-III.
Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 5.
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание.
5. Проверьте работу в положении «L» - часть 1.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «L».
3. Разгоните автомобиль постоянно нажимая на педель акселератора до открытия дроссельной заслонки на 2/8.
С применением тестера CONSULT-III.
Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 6.
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание.
6. Проверьте работу в положении «L» - часть 2.
1. Остановите автомобиль на ровном месте.
2. Передвиньте рычаг селектора в положение «L».
3. Разгоните автомобиль постоянно нажимая на педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.
С применением тестере CONSULT -III.
Считайте скорость автомобиля и частоту оборотов двигателя.
Нормально или ненормально?
Нормально → Переходите к п. 7.
Ненормально → Продолжайте дорожное испытание.
7. Проверьте торможение двигателем.
Действительно ли снижается скорость в положении «L» при торможении двигателем?
Да → 1. Остановите автомобиль.
2 Выполните самодиагностику.
Нет → Продолжайте дорожное испытание.
8. Проверьте работу в ручном режиме.
Переключитесь в ручной режим из положения «D».
Происходит ли переключение в ручной режим?
Да → Переходите к п. 9.
Нет → Продолжайте дорожное испытание.
9. Проверьте переключение на повышенную передачу.
Происходит ли переключение на повышенную передачу из «М1» → «М2» → «М3» → «М4» → «М5» → «М6» при движении в ручном режиме?
С применением тестера CONSULT-III.
Считайте диапазон передачи.
Правильно ли происходит ли переключение на повышенную передачу?
Да → Переходите к п. 10.
Нет → Продолжайте дорожное испытание.
10. Проверьте переключение на пониженную передачу.
Происходит ли переключение на пониженную передачу из «М6» → «М5» → «М4» → «М3» → «М2» → «М1» при движении в ручном режиме?
С применением тестера CONSULT-III.
Считайте диапазон передачи.
Правильно ли, происходит ли переключение на пониженную передачу?
Да → Переходите к п. 11.
Нет → Продолжайте дорожное испытание.
11. Проверьте торможение двигателем.
Действительно ли снижается скорость в положении «М1» при торможении двигателем?
Да → 1. Остановите автомобиль.
2. Выполните самодиагностику.
Нет → Продолжайте диагностику неисправностей.