Проверка
1. Убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно. Его движение не должна ограничивать педаль сцепления.
- Если имеются препятствия для свободного движения наконечника штока, снимите наконечник штока и проверьте, нет ли на нем деформации или повреждений. Не устанавливайте шток на место до выполнения п. 2.
2. Проверьте свободный ход педали сцепления.
а. Подвигайте педаль сцепления рукой вверх и вниз при снятом наконечнике штока главного цилиндра сцепления и убедитесь, что она перемещается свободно.
b. Если наблюдается заедание, замените педаль сцепления в сборе.
- Затем снова убедитесь, что наконечник штока главного цилиндра сцепления перемещается свободно.
3. Проверьте положение выключателя сцепления круиз-контроля (на моделях с круиз-контролем).
а. Если наконечник штока перемещается с заеданием убедитесь, что к педали сцепления не прикладывается нагрузка от выключателя сцепления круиз-контроля, от которой заедает наконечник штока. В этом случае отсоедините разъем от выключателя и выполните регулировку вращением выключателя сцепления круиз-контроля.
b. Подсоедините разъем к выключателю сцепления круиз-контроля.
4. Проверьте, не заедают ли компоненты гидравлического привода сцепления (главный цилиндр сцепления в сборе, концентрический рабочий цилиндр).
а. Если наблюдается заедание, устраните недостатки или замените соответствующие компоненты.
b. В случае проведения ремонта гидропривода сцепления выполните прокачку. См. ниже.
Примечание. Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.
Регулировка
Выключатель сцепления круиз контроля
Отрегулируйте положение выключателя сцепления круиз-контроля (1) так, что бы зазор между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя при полностью отпущенной педали сцепления стал равен значению «А» (на моделях с круиз контролем).
Зазор «А». См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Выключатель сцепления
- Отрегулируйте положение выключателя сцепления (1) так, чтобы зазор между педалью сцепления (2) и резьбовым наконечником выключателя при полностью нажатой педали сцепления стал равен значению «С» (если имеется).
Зазор «С». См. ниже п. «Технические данные и спецификации».