Проверка
Сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса расположенный в блоке IPOM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
Проверка давления топлива
Внимание. Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
Примечание:
- Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя т.к. у моделей серии Т31 нет системы отвода топлива.
- Проверяйте давление топлива манометром.
1. Сбросьте давление топлива до нуля.
2. Подсоедините переходник (В) топливной трубки к быстросъемному штуцеру.
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
4. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
5. Снимите показания с топливного манометра.
На оборотах х х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см²)
6. Если результат неудовлетворительный, проверьте, не засорились ли топливные шланги и трубки.
- Если все в порядке, замените топливный фильтр и топливный насос в сборе.
- Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.