Проверка
1. Проведите визуальную проверку паропроводов EVAP и убедитесь правильно ли они подсоединены, нет ли трещин, повреждений, ослабления затяжки перетирания и износа.
2. Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:
- Закупорьте канал(В).
- Продуйте воздух через канал (А).
- Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).
- Закупорьте канал (А). Продуйте воздух через канал (В).
- Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).
3. Проведите визуальную проверку стопорного клапана топливного бака и убедитесь, нет ли трещин повреждений, ослабления затяжки перетирания и износа.
4. Проверьте стопорный клапан топливного бака следующим образом:
- Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака. Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.
- Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAP. Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.
- Если есть подозрения, что в пм. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.
5. Проверьте вакуумный клапан топливного бака (встроен в крышку наливной горловины топливного бака) и убедитесь, нет ли засорения. залипания и т.п.
- Протрите корпус клапана.
- Проверьте давление открывания клапана и вакуум.
Давление: 15,3-20,0 кПа (0,156-0,204 кт/см²)
Вакуум: 6,0-3,4 кПа (от -0,061 до 0,035 кг/ см²)
- Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.