Топливный бак 1. Крышка наливной горловины топливного бака; 2. Резиновая втулка; 3. Труба наливной горловины; 4. Крышка; 5. Хомут; 6. Шланг наливной горловины; 7. Хомут; 8. Защита топливного бака; 9. Ленточный хомут топливного бака (левый); 10. Ленточный хомут топливного бака (правый); 11. Топливный бак; 12. Хомут; 13. Вентиляционный шланг.
Снятие и установка
Снятие
1. Выполните операции 2 7 п. «Снятие» («Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе») выше.
2. При необходимости слейте топливо из топливного бака. См. выше.
Внимание:
- Поскольку при снятии/установке топливный бак наклоняется вперед и его положение становится неустойчивым, оставшееся топливо следует слить.
- Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности.
3. Снимите основной глушитель. См. ниже.
4. Снимите карданный вал. См. главу «Силовая передача (на моделях 4WD)».
5. Снимите защиту топливного бака.
6. Отсоедините вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.
7. Отсоединив трубку EVAP (2) с задней стороны топливного бака.
- Указания по отделению быстросъемного штуцера (А) трубки EVAP см. выше.
8. Отсоедините шланг наливной горловины (3) со стороны трубы наливной горловины.
9. Снимите штангу подвески. См. главу «Задняя ось и подвеска (на моделях 4WD)».
10. Открутите крепежные болты троса стояночного тормоза и отделите трос от рычага подвески. См. главу «Тормозная система (на моделях 4WD)».
11. Отсоедините разъем от электроклапана 4WD (на моделях 4WD).
12. Ослабьте крепежную гайку (А) главной передачи на балке задней подвески (1). См. главу «Задняя ось и подвеска (на моделях 4WD)».
Внимание. Не откручивайте крепежную гайку главной передачи.
13. Выверните крепежные болты (В) главной передачи из крепежного кронштейна (3) главной передачи и наклоните главную передачу в сборе (2). См. главу «Силовая передача (на моделях 4WD)».
Примечание. Снимать главную передачу в сборе с автомобиля не требуется.
14. Подоприте центральную часть топливного бака (1) телескопической стойкой (А).
Внимание. Проложите деревянный брусок (В) между телескопической стойкой и топливным баком.
15. Снимите ленточные хомуты топливного бака справа и слева.
16. Поддерживая топливный бак руками, осторожно опустите телескопическую стойку и снимите бак.
Внимание. Топливный бак может быть в неустойчивом положении из-за формы своей нижней части. Не полагайтесь на телескопическую стойку. Надежно поддерживайте бак руками.
Установка
Установка выполняется в порядке обратном снятию, с учетом следующего.
Шланг наливной горловины.
- Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.
- Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.
- Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торца шланга составляло:
Со стороны трубы наливной горловины: 7-11 мм
Со стороны топливного бака: 5-9 мм
Шланг EVAP
1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.
2 Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямым углом до щелчка.
3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув рукой за быстросъемный штуцер и ( центральный топливопровод под днищем)
А. Потяните
Проверка после установки
Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.
2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов и шлангов.