Обычное движение
Движение производят после установки рычага селектора в положение D.
Движение автомобиля ускоряется и замедляется только педалями газа и тормоза. При нажатии на педаль газа происходит автоматическое переключение передач в соответствии со скоростью движения.
Внимание:
При движении с большой скоростью на автомобиле с АКП не переключайте рычаг селектора в положения 2 или 1, а на автомобиле с CVT в положение L, т.к. произойдет резкое торможение двигателем, пробуксовка колес, превышение критических оборотов двигателя.
Во время движения не переключайте рычаг селектора в положение N, т.к. полностью исчезнет эффект торможения двигателем, что может привести к непредвиденным последствиям.
Резкое ускорение
Во время движения резко до упора нажмите педаль газа. При этом произойдет переключение на более низкую передачу и автомобиль резко ускорится.
Внимание: Не делайте резких ускорений на скользкой дороге, т.к. будет возможна пробуксовка колес, что может привести к ДТП.
Примечание: При переключении на более низкую передачу обороты двигателя резко возрастают.
Движение на подъеме
Если при движении на подъем (рычаг селектора в положении D) скорость начнет снижаться, нажмите на педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на пониженную передачу, соответствующую крутизне подъема.
Модели с АКП
Если во время движения происходит частое автоматическое переключение передач, то в зависимости от крутизны подъема либо выключите повышающую передачу, либо переведите рычаг селектора в положение 2.
Модели с CVT
Если на крутом подъеме нажать на кнопку SPORT, то в зависимости от крутизны подъема автомобиль перейдет на спортивный режим движения.
Движение на спуске
Во время спуска используйте торможение двигателем.
Модели с АКП
В зависимости от крутизны спуска переведите рычаг селектора в положение 2 или 1. Если спуск очень крутой и требуется сильное торможение двигателем, установите рычаг селектора в положение 1.
Если спуск пологий и требуется слабое торможение, то достаточно выключить повышающую передачу.
Модели с CVT
При отпускании педали газа автоматически действует торможение двигателем даже если рычаг селектора находится в положении D.
При включении спортивного режима также действует слабое торможение двигателем.
Если спуск очень крутой и требуется сильное торможение двигателем, установите рычаг селектора в положение L.
Внимание:
Во время движения не переключайте рычаг селектора в положение N, т.к. торможение двигателем перестанет действовать, что может привести к аварии, а также к поломке трансмиссии.
Во время скоростной езды на моделях с АКП не переключайте рычаг селектора в положения 2 и 1, а на моделях с CVT и в положение L, т.к. это может привести к поломке двигателя.
С рычагом селектора в положении D, нажмите на педаль тормоза.
Если Вы остановились на подъеме, необходимо затянуть стояночный тормоз.
Если остановка длительная, переведите рычаг селектора в положение N.
Парковка автомобиля
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Удерживая педаль тормоза нажатой, затяните стояночный тормоз.
3. Переведите рычаг селектора в положение Р, и по индикатору убедитесь в правильности действий.
4. Заглушите двигатель.
Внимание: Если Вы покидаете автомобиль, обязательно установите рычаг селектора в положение Р и заглушите двигатель. Если не заглушить двигатель, а рычаг селектора оставить в положениях D, 2, 1, L, R, то автомобиль может внезапно начать двигаться, а если Вы ошибочно нажмете на педаль газа, то он резко тронется с места, что может стать причиной ДТП.
Движение задним ходом
При движении задним ходом тело водителя разворачивается, поэтому появляется вероятность ошибочного управления педалями. Займите такое положение, которое обеспечивает надежное управление педалью тормоза.
Не забудьте непосредственно после завершения заднего хода переключить рычаг селектора в положение N.