1. Поднимите автомобиль. Подсоедините масляный манометр (специнструмент) и адаптер (специнструмент) между выпускным штуцером и шлангом высокого давления. Затем выполните прокачку гидравлического контура.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока температура масла в бачке не достигнет 50-60°С.
Внимание:
При запуске двигателя и на время его работы оставьте клапан манометра полностью открытым. Если запустить двигатель при закрытом клапане, то давление в масляном насосе увеличится, что приведет к сбросу давления и чрезмерному повышению температуры масла.
При запуске двигателя следите за тем, чтобы шланг не задевал за ремень.
3. Полностью закройте клапан манометра при работе двигателя на оборотах х.х. Измерьте разгрузочное давление.
Стандартное разгрузочное давление:
- Модели с двигателем SR20DE: 7,2-7,8 МРа (73-79 кг/см2)
- Модели с двигателем YD25DDTi: 8,62-9,22 МРа (88-94 кг/см2).
После измерения медленно откройте клапан.
Внимание:
Не закрывайте клапан более, чем на 15 секунд.
Если разгрузочное давление отличается от нормы, отремонтируйте масляный насос, см. ниже.
5. После проверки отсоедините масляный манометр от гидравлического контура. Выполните полную прокачку системы, см. выше.