2. Перед снятием сцепления, отметьте положение опорной крышки на маховике.
3. В диагональной последовательности ослабьте болты опорной крышки постепенно по пол-оборота, пока пружина не ослабится, открутите болты вручную (фото).
11.3. Ослабьте болты кожуха сцепления
4. Снимите опорную крышку со штырей, снимите фрикционный диск.
5. При установке проверьте, чтобы рабочие поверхности маховика и нажимного диска были чистыми, гладкими и незамасленными. С помощью растворителя снимите смазочный материал с новых компонентов.
6. Посадите фрикционный диск так, чтобы более длинная центральная часть была обращена к маховику.
7. Установите опорную крышку, выравнивая метки, сделанные при демонтировании, на трех штырях. Закрутите монтажные болты руками так, чтобы фрикционный диск мог передвигаться.
8. Фрикционный диск теперь надо отцентровать так, чтобы входной вал передачи прошел через пазы в центре фрикционного диска во втулку в коленвале.
9. После центровки фрикционного диска, зажмите болты опорной крышки равномерно в диагональной последовательности моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Рис. 5.9. Сборка сцепления
10. Промажьте небольшим количеством молибденовой смазки пазы фрикционного диска сцепления и входной вал передачи, выжимной подшипник и диафрагменную пружину.
Рис. 5.10. Использование выравнивающего инструмента для центровки фрикционного диска
11. Установите коробку передач.