Предохранители
1. Плавкие предохранители расположены в группе, установленной позади покрытия в нижнем левом углу панели. На крышке обозначены подробности локализации плавкого предохранителя, защищенные цепи и номинальный ток.
2. Плавкие предохранители имеют пластинчатый тип, и цветовую маркировку для обозначения их номинального тока.
3. Никогда не устанавливайте плавкий предохранитель с большим током, чем указанный, не обкручивайте их фольгой или многожильными проводами.
Плавкие вставки
4. Некоторые цепи, обычно не защищаемые предохранителями, защищены плавкими вставками. Они напоминают обычные провода, но с очень толстой изоляцией. Главные вставки установлены в держателе на левой внутренней группе крыла, за аккумулятором, но могут быть дополнительные вставки, установленные в положительный провод аккумулятора.
5. Чтобы заменить вставку, отсоедините разъем и снимите ее.
6. Повреждение плавкой вставки указывает на серьезное повреждение электропроводки или системы, которое должно быть устранено перед заменой вставки.
7. Никогда не соединяйте провода с плавкой вставкой напрямую.
Реле обратного тока
8. Центральный замок, люк, окно с сервоприводом стекла, обогреватель переднего сидения и цепи поддержки мощности защищены одним из двух цилиндрических реле обратного тока, расположенных позади панели, между колонкой рулевого управления и панелью с плавкими предохранителями.
9. Обычно, реле обратного тока возвращается в нормальный режим автоматически, после устранения электрической перегрузки в реле. Если цепь не включается, проверьте ее немедленно.
![Открыть картинку в новой вкладке](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488430.jpg)
Открыть большую картинку в новой вкладке »
Рис. 12.14. Электропитание - модели Т72 Турбо с системой впрыска топлива 2.0 литра