Рис. 11.26. Детали отопительного прибора и система патрубков - вариант с водительским местом слева
Отопительный прибор использует высокую температуру отходов от хладагента двигателя. Хладагент прокачивается через радиатор в кожухе отопительного прибора, через который радиальным вентилятором и четырехскоростным двигателем нагнетается воздух, который рассеивает высокую температуру в салон автомобиля.
Свежий воздух входит в отопительный прибор через решетку в задней части капота. Из салона автомобиля воздух выходит через вентили выхлопа сзади кузова.
Управление отопительным прибором/вентилятором производится рычагом, работающим через тросики к клапанам откидной створки, которые отклоняют воздух, текущий через отопительный прибор, изменяют температуру и распределяют воздух между выходами обогревателя и отсеком для ног.