Проверка выжимного подпятника
Выжимной подпятник может быть заменен в следующих случаях:
- после перегрева подшипника;
- в случае неровного вращения (от руки) или повышенного шума подпятника.
Проверка нажимного механизма
Эта проверка состоит в детальном осмотре поверхности трения нажимной плиты (1) на наличие трещин, сколов, глубоких следов износа. Пружина проверяется на отсутствие трещин и сколов на лепестках (показано стрелкой).
VN 3.010
Наружная часть лепестков пружины проверяется на наличие износа в месте контакта с выжимным подпятником (показано стрелками). Также следует обращать внимание на то, чтобы все лепестки пружины имели одинаковый угол подъема.
VN 3.011
Проверка ведомого диска
Проверка ведомого диска заключается в проверке фрикционных накладок (1) на отсутствие чрезмерного износа, а также механических и термических повреждений.
Кроме того, проверяются демпферные пружины (2) на отсутствие износа и поломок.
Следующей проверкой ведомого диска является проверка состояния шлицевой ступицы (3) диска.
VN 3.012
Возврат в начальное положение кольца автоматической регулировки зазора между выжимным подпятником и лепестками мембранной пружины
Установите снятый с двигателя нажимной механизм сцепления на основание (5).
При помощи пресса (7) с оправкой (6) осторожно нажмите на лепестки мембранной пружины (1) так, чтобы освободилось кольцо (2) автоматической регулировки зазора.
При помощи отвертки поверните кольцо (2) против часовой стрелки так, чтобы оно установилось в положение (А).
После окончательной сборки нажмите на педаль сцепления как минимум 5 раз для того, чтобы регулировочное кольцо установилось в рабочее положение.
VN 3.013 1. Мембранная пружина; 2. Регулировочное кольцо; 3. Упоры корпуса; 4. Нажимная плита; 5. Основание; 6. Оправка; 7. Пресс