Пользуйтесь подходящим буксировочным тросом — он не дорог. На заднем стекле буксируемого автомобиля должна иметься надпись — "на буксире".
Всегда поворачивайте ключ зажигания в положение "включено" на время буксировки, чтобы отключить замок рулевой колонки и чтобы работали указатель поворотов и стоп-сигнал.
Прикрепляйте буксировочный трос только к предназначенным для этого буксировочным проушинам (см. фото).
Перед началом буксировки отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение.
Помните, что для торможения потребуется прикладывать к педалям тормозов большее чем обычно усилие, поскольку вакуумный сервоусилитель функционирует только при работающем двигателе.
На моделях, имеющих усилитель рулевого управления, потребуется также и большее чем обычно усилие для управления.
Водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать буксировочный трос постоянно натянутым, чтобы избежать рывков.
Обоим водителям перед началом движения следует договориться о маршруте.
Необходимо ехать с умеренной скоростью и постараться свести к минимуму длину маршрута буксировки. Движение должно быть плавным, а торможение перед перекрестком следует начинать заранее.
На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, необходимо соблюдать специальные меры предосторожности. Если у вас есть какие-либо сомнения, то не прибегайте к буксировке, т.к. неправильные действия могут привести к поломке коробки передач.
Чтобы открыть передние проушины для буксировки, отстегните крышку в переднем спойлере