1. Передние приводные валы. 2. Задние приводные валы (полноприводные версии 4WD).
На шарнире равных угловых скоростей со стороны колес приводных валах применены колоколообразные кожухи, благодаря чему удалось снизить уровень вибраций и шума.
В версиях с автоматической трансмиссией со стороны дифференциала используются шарниры равных угловых скоростей типа трипод, благодаря чему удается снизить уровень шума на высоких скоростях движения и вибраций на холостых оборотах.
Для передних приводных валов в версиях с механической трансмиссией, а также для задних приводных валов низкий уровень шума и вибраций достигается благодаря использованию со стороны дифференциала шариковых шарниров равных угловых скоростей сопротивлением скольжению. Благодаря этому также снижается резонансный гул на высоких скоростях движения.
Со стороны колес используются пыльники из чрезвычайно прочного пластика.
Благодаря использованию с правой стороны переднего приводного вала с соединительным валом удалось значительно снизить уровень вибраций и шумов во время движения автомобиля по сравнению с конструкцией со шлицевым соединением.