Внимание. Процедуры разборки/сборки — стойки передней подвески — представляют опасность. В случае выстреливания переднего амортизатора с пружиной возможны серьезные травмы или гибель, а также повреждения автомобиля.
1. Снять стойку передней подвески с автомобиля.
2. Снять колпачок с гайки штока поршня амортизатора.
1. Колпачок. 2. Гайка штока поршня. 3. Монтажная резинка. 4. Подшипник. 5. Пыльник вертикального перемещения колеса. 6. Отбойник. 7. Нижнее седло пружины. 8. Передний амортизатор. 9. Винтовая пружина.
Примечание:
: заменять деталь новой после каждого снятия.
: использовать специальный инструмент или приспособления.
: нанести смазку.
Внимание. Перед отворачиванием гайки штока поршня зафиксировать передний амортизатор с винтовой пружиной в специальном приспособлении. В противном случае винтовая пружина может выстрелить с огромным усилием и причинить серьезные травмы или гибель, или повреждения автомобиля.
3. Установить стойку передней подвески в сборе в специальное приспособление:
Примечание: Установить специальное приспособление с помощью чистой ветоши для предотвращения повреждений поверхности винтовой пружины.
Установить крепления специального приспособления, как показано на рисунке.
Установить передний амортизатор с винтовой пружиной на специальное приспособление так, чтобы винтовая пружина установилась в показанное на рисунке положение.
2. С помощью специального приспособления сжать винтовую пружину.
3. Отвернуть гайку штока поршня амортизатора.
4. Снять монтажную резинку и подшипник с амортизатора.
5. Последовательно снять с амортизатора пыльник, отбойник, и нижнее седло пружины.
6. Снять винтовую пружину с амортизатора.
7. Сборка производится в обратной последовательности с учетом следующего:
Установка винтовой пружины
С помощью специального приспособления сжать винтовую пружину.
Установить передний амортизатор так, чтобы нижний край винтовой пружины сел на ступеньку нижнего седла пружины.
Установка монтажной резинки
Установить монтажную резинку так, чтобы шпильки монтажной резинки и кронштейн переднего амортизатора были расположены, как показано на рисунке. Угол А: 0°±5°.