Спецификация системы управления двигателем 4.0L Смазочные материалы Наименование № детали Land Rover * Демонтаж обогреваемого кислородного датчика STC 50545 Резьба обогреваемого кислородного датчика Нанесите на резьбовую часть датчика необходимое количество термостойкого состава, предотвращающего...
Спецификация системы управления двигателем 4.4L Смазочные материалы Позиция № детали Land Rover * Демонтаж обогреваемого кислородного датчика STC 50545 Резьба обогреваемого кислородного датчика Нанесите на резьбовую часть датчика необходимое количество термостойкого состава, предотвращающего...
Спецификация системы управления двигателем 2.7L Спецификации моментов затяжки Наименование Nm lb-ft Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 10 7 Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 5 4 Датчик давления моторного масла (EOP) 15 11 Левый болт крепления...
Устройство и техническое описание (двигатель 4.0L) Расположение компонентов системы электронного управления двигателем Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 - Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздуха на впуске) 2 - Клапан IMT (регулировки впускного...
Блок управления двигателем (ECM) (двигатель 4.0L) ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере моторного отсека со стороны пассажира, закрепленной на перегородке. Входящие сигналы На вход ECM (блок управления двигателем) поступают следующие сигналы: Центральный...
Датчик положения педали акселератора (APP) (двигатель 4.0L) Датчик APP (положения педали акселератора) наряду с дроссельной заслонкой используется для реализации принципа управления по проводам. Этот датчик является резистивным. Датчики в педали акселератора предназначены для регистрации запросов водителя на...
Кислородные датчики (двигатель 4.0L) Передний кислородный датчик Задний кислородный датчик В выпускной системе двигателя размещены 4 кислородных датчика. Два передних датчика (UHEGO) расположены перед каталитическим нейтрализатором, а два задних (HEGO) - после каталитического...
Датчики детонации (двигатель 4.0L) ECM (блок управления двигателем) обеспечивает активное подавление детонации, что позволяет предотвратить повреждение двигателя вследствие преждевременного зажигания или детонации во всех режимах работы и дает возможность управлять двигателем, не...
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала (двигатель 4.0L) Датчик CKP (положения коленчатого вала) расположен сверху картера коробки передач, немного слева от осевой линии, при этом кончик датчик прилегает к ободу маховика. Этот датчик представляет собой магнитоэлектрический датчик с сопротивлением 1100 Ом...
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие (двигатель 4.0L) Датчик CMP (положения распределительного вала) Датчик CMP (положения распределительного вала) представляет собой магнитоэлектрический датчик, расположенный спереди двигателя в клапанной крышке над цилиндром № 4. Датчик CMP (положения...
Регулирование скорости (двигатель 4.0L) Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 Переключатель приостановки/возобновления 2 Переключатели возобновления/ускорения/замедления (+/-) 3 Переключатели длительности активного управления скоростью (для использования в...
Генератор, форсунки и зажигание (двигатель 4.0L) Генератор В генераторе имеется многофункциональный регулятор напряжения, используемый в системе зарядки (14 В), и выпрямители на основе стабилитронов. ECM (блок управления двигателем) контролирует нагрузку электрической системы по PWM...
Реле управления (двигатель 4.0L) Реле топливного насоса В двигателе V6 используется замкнутая система подачи топлива. Независимо от давления во впускном коллекторе в топливной системе поддерживается постоянное давление топлива, равное 4,5 барам. Топливо подается в форсунки при...
Коррекция ECM (блок управления двигателем) (двигатель 4.0L) Коррекция ECM (блок управления двигателем) ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность...
Монтажная коробка и подача питания (двигатель 4.0L) Центральная монтажная коробка Центральная монтажная коробка используется для запуска программ включения и выключения питания в блоке ECM (блок управления двигателем) . Когда включается зажигание, на вход датчика состояния выключателя зажигания...
Устройство и техническое описание (двигатель 4.4L) Расположение компонентов системы электронного управления двигателем Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 - PCV (система принудительной вентиляции картера) , 2 - Датчик температуры топливного коллектора 3 - Инжекторы 4 -...
Блок управления двигателем (ECM) (двигатель 4.4L) ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере с левой стороны моторного отсека, закрепленной на перегородке. Блок ECM (блок управления двигателем) принимает входные сигналы от следующих компонентов и по следующим...
Датчики положения валов и температуры (двигатель 4.4L) Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней задней части двигателя, рядом с коробкой передач. Датчик соединяется с общим проводным жгутом при помощи промежуточного жгута и двухконтактного разъёма....
Датчики детонации (двигатель 4.4L) В состав EMS V8 входят два датчика детонации (по одному на ряд цилиндров), которые расположены в развале блока цилиндров. Датчики соединяются с ECM (блок управления двигателем) при помощи витой пары проводов. Датчики детонации формируют сигнал...
Дроссельная заслонка с электронным управлением (двигатель 4.4L) Дроссельная заслонка системы управления двигателем V8 имеет электронное управление. Дроссельный патрубок с заслонкой расположен на впускном коллекторе в моторном отсеке. Контур управления дроссельной заслонкой состоит из трёх основных компонентов:...
Датчик положения педали акселератора (APP) (двигатель 4.4L) На педали акселератора в сборе смонтированы датчики APP (датчик положения педали акселератора). Датчики APP (датчик положения педали акселератора) обеспечивают контроль команд водителя на ускорение, замедление или поддержание скорости автомобиля....
Кислородные датчики (двигатель 4.4L) В выпускной системе двигателя установлены четыре кислородных датчика. Два передних кислородных датчика расположены перед нейтрализатором и два - позади нейтрализатора. Кислородный датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах. Полученные...
Генератор, форсунки и зажигание (двигатель 4.4L) Генератор В генераторе имеется многофункциональный регулятор напряжения зарядки (14 В) и выпрямитель на основе стабилитронов. ECM (блок управления двигателем) контролирует нагрузку электрической системы по PWM (широтно-импульсной модуляции)...
Реле и клапаны управления (двигатель 4.4L) Реле топливоподкачивающего насоса На двигателе V8 используется замкнутая система подачи топлива. Независимо от давления во впускном коллекторе в топливной системе поддерживается постоянное давление топлива, равное 4 барам. Топливо подается к...
Коррекция ECM (блок управления двигателем) (двигатель 4.4L) ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать...
Устройство и техническое описание (двигатель 2.7L) Расположение элементов системы управления двигателем TDV6 Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 - Датчики детонации 2 Датчик давления в топливном коллекторе 3 Топливный насос высокого давления 4 Охладитель/клапан EGR...
Модуль управления двигателем (ECM) (двигатель 2.7L) ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере с правой стороны моторного отсека, закрепленной на перегородке. Монтажная коробка Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 Вентилятор монтажной коробки...
Датчики положения валов и температуры (двигатель 2.7L) Датчик положения распредвала (CMP) Датчик CMP (положения коленчатого вала) расположен на передней поверхности левой головки цилиндров. Наконечник датчика проходит сквозь стенку и воспринимает прохождение задающего ротора, расположенного позади шкива...
Клапаны управления (двигатель 2.7L) Регулирование давления наддува Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет...
Электронно-управляемые форсунки (двигатель 2.7L) Шесть электронно-управляемых форсунок (по числу цилиндров двигателя) расположены по вертикальной оси цилиндров, между четырьмя клапанами. ECM (блок управления двигателем) разделяет форсунки на два ряда по три цилиндра в каждом: цилиндры с 1 по 3...
Система EGR (двигатель 2.7L) Система EGR (системы рециркуляции отработавших газов) включает в себя: Модулятор EGR (системы рециркуляции отработавших газов) x 2 Охладитель EGR (системы рециркуляции отработавших газов) x 2 Соответствующие соединительные трубки Модулятор и...
Датчик положения педали акселератора (APP) (двигатель 2.7L) Датчик положения педали акселератора Датчик APP (положения педали акселератора) вмонтирован в педаль в сборе. Датчик представляет собой поворотный потенциометр с двумя дорожками. Датчик APP (положения педали акселератора) расположен в пластмассовом...
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя (двигатель 2.7L) Автомобили, начиная с 2008 модельного года Автомобили, начиная с 2008 модельного года, оснащаются сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF), который улавливает твердые частицы, вырабатываемые в процессе сгорания, и сокращает выброс твердых частиц...
Генератор и центральная монтажная коробка (двигатель 2.7L) Генератор В генераторе имеется многофункциональный регулятор напряжения зарядки (14 В) и выпрямитель на основе стабилитронов. ECM (блок управления двигателем) контролирует нагрузку электрической системы по PWM (широтно-импульсная модуляция)...
Диагностика и проверка (двигатель 4.0L) Осмотр и проверка 1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей. Механические факторы Электрические факторы Уровень моторного масла Уровень охлаждающей жидкости...
Указатель кодов неисправностей DTC (двигатель 4.0L) Примечание: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в...
Диагностика и проверка (двигатель 4.4L) Осмотр и проверка 1. Проверьте обоснованность жалобы клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей. Механические факторы Электрические факторы Уровень моторного масла. Уровень охлаждающей жидкости...
Указатель кодов неисправностей DTC (двигатель 4.4L) Примечание: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы...
Диагностика и проверка (двигатель 2.7L) Осмотр и проверка 1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента. 2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей. Механические факторы Электрические факторы Уровень моторного масла Уровень охлаждающей жидкости...
Указатель кодов неисправностей DTC (двигатель 2.7L) Примечание: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы...
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите полку аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора...
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите полку аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора...
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите полку аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора...
Датчик давления моторного масла (EOP) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Приподнимите и подоприте автомобиль. 2. Внимание: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте...
Датчик давления моторного масла (EOP) (двигатель 4.4L) Снятие 1. Внимание: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками. Отсоедините провод "массы" от...
Датчик давления моторного масла (EOP) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel...
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.4L (12.30.50)...
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50) 3....
Датчик массового расхода воздуха (MAF) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите датчик MAF. Выверните 2 винта с головкой Torx. Расстыкуйте электрический разъем. Установка 1. Для установки выполните...
Датчик массового расхода воздуха (MAF) (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите датчик MAF. Рассоедините штекерный разъем. Выверните два винта. Установка 1. Для установки выполните...
Датчик массового расхода воздуха (MAF) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Освободите выпускной воздушный трубопровод. Выверните 2 винта. Освободите зажим. 3. Снимите правый воздушный фильтр в...
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (двигатель 4.0L) Снятие Примечание: Датчик положения дроссельной заслонки (TP) является частью узла дроссельной заслонки и не подлежит обслуживанию в качестве самостоятельной детали. 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) (двигатель 4.0L) Снятие Примечание: Датчик СКР находится на левой стороне картера гидротрансформатора. 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Предостережение: Запрещается производить работы...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите турбокомпрессор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Турбокомпрессор (19.42.01) 3....
Датчик положения распределительного вала (СМР) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50) 3. Снимите...
Датчик положения распределительного вала (СМР) (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.4L (12.30.50)...
Датчик положения распределительного вала (СМР) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите левый клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Для получения дополнительной информации...
Датчик температуры масла (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль...
Датчик температуры масла (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите панель, закрывающую доступ к радиатору. Выверните 4 болта. 3. Внимание: Перед отсоединением или демонтажом...
Датчик температуры масла (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Слейте моторное масло. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив и заправка моторного масла...
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки. Для получения дополнительной информации обратитесь к Прокладка корпуса...
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (двигатель 4.4L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите корпус дроссельной заслонки. Для получения дополнительной информации обратитесь к Прокладка корпуса...
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (двигатель 2.7L) Снятие Предостережение: Запрещается снимать датчик температуры охлаждающей жидкости при горячей системе охлаждения, поскольку вырвавшийся из-под датчика пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание....
Датчик детонации левый (KS) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите KS. Отсоедините электрический разъем. Освободите зажимы электрического разъема датчика детонации. Выверните...
Датчик детонации правый (KS) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор (30.15.02) 3....
Датчик детонации (KS) (двигатель 4.4L) — снятие и установка Снятие Примечание: Левый и правый датчики детонации подлежат демонтажу и обслуживанию в качестве единого узла. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите...
Датчик температуры воздухозабора (IAT) (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50) 3....
Датчик температуры отработанных газов (двигатель 2.7L) Снятие Предостережение: При работе рядом с нагретыми элементами системы выпуска отработавших газов соблюдайте меры предосторожности. Примечание: Показан датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором; датчики,...
Датчик температуры топлива (двигатель 4.4L) Снятие 1. Закрепите капот в сервисном положении. Освободите стойки капота. 2. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 3. Снимите крышку двигателя. Для получения...
Датчик температуры топлива (двигатель 2.7L) Снятие Предостережение: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров....
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) (двигатель 4.0L) Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 4.0L (12.30.50) 3....
Левый датчик каталитического нейтрализатора (двигатель 4.0L) Специальный инструмент Ключ для подогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) Снятие 1. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры. Поднимите...
Левый датчик каталитического нейтрализатора (двигатель 4.4L) Специальный инструмент Ключ для обогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) Снятие 1. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками....
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (двигатель 4.0L) Специальный инструмент Ключ для подогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) Снятие 1. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры. Поднимите...
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) (двигатель 4.4L) Специальный инструмент Ключ для обогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) Снятие 1. Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками....
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала (двигатель 2.7L) Специальный инструмент Приспособление для установки детали – кольцо датчика положения коленчатого вала (СКР) 303-1130 Снятие Примечание: При каждом демонтаже кольцо датчика СКР подлежит отбраковке и замене. 1. Предостережение: Запрещается...
Модуль управления двигателем (двигатель 4.0L) Снятие Примечание: В случае замены блока ECM необходимо подключить Т4 до отсоединения аккумуляторной батареи и следовать инструкциям, появляющимся на экране. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной...
Модуль управления двигателем (двигатель 4.4L) Снятие Примечание: В случае замены блока ECM необходимо подключить Т4 до отсоединения аккумуляторной батареи и следовать инструкциям, появляющимся на экране. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной...
Модуль управления двигателем (двигатель 2.7L) Снятие 1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация. 2. Снимите блок управления полным приводом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Модуль управления...
Спецификации педали акселератора Спецификации моментов затяжки 4.0L Наименование Nm lb-ft Гайки и болты кронштейна педали акселератора 10 7 Гайки узла педали акселератора 25 18 Спецификации моментов затяжки 4.4L Наименование Nm lb-ft Гайки и болты кронштейна педали акселератора 10...
Устройство и техническое описание акселератора (двигатель 4.0L) Управление ускорением бензинового двигателя рабочим объёмом 4,0 л осуществляется электронной дроссельной заслонкой, которая связана с блоком управления системой проводов. Дроссельная заслонка имеет электронную связь с ЕСМ, который регулирует подачу...
Устройство и техническое описание акселератора (двигатель 4.4L) Управление ускорением бензинового двигателя рабочим объёмом 4,4 л осуществляется электронной дроссельной заслонкой, которая связана с блоком управления системой проводов. Дроссельная заслонка имеет электронную связь с ЕСМ, который регулирует подачу...
Устройство и техническое описание акселератора (двигатель 2.7L) Управление ускорением дизельного двигателя осуществляется электронной дроссельной заслонкой, которая связана с блоком управления системой проводов. Дроссельная заслонка имеет электронную связь с ЕСМ, который регулирует подачу топлива в соответствии...
Снятие и установка педали акселератора Снятие 1. Снимите декоративную панель со стороны водителя. Освободите зажим. Выверните два винта. Рассоедините электрический разъем. 2. Снимите узел педали акселератора. Освободите жгут электропроводки. Отверните три гайки. Рассоедините...
Устройство круиз-контроля бензинового двигателя Расположение узлов системы круиз-контроля бензинового двигателя Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 Выключатель стоп-сигналов 2 Датчик APP (положение педали акселератора) 3 Щиток приборов 4 Переключатели системы...
Устройство круиз-контроля дизельного двигателя Расположение узлов системы круиз-контроля Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание 1 ECM (модуль управления двигателем) 2 Щиток приборов 3 Переключатели системы круиз-контроля 4 Датчик APP (положение педали акселератора) 5...