Снятие
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите левый клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.45.16)
3. Рассоедините штекерный разъем датчика CMP.
4. Снимите и отбракуйте датчик СМР. Выверните болт крепления датчика СМР.
Установка
1.
Примечание: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Вращайте коленчатый вал, пока не увидите через корпус датчика СМР одну из трех полос на задней стороне шкива распределительного вала.
- Для наглядности ремень ГРМ показан снятым.
- При помощи зеркала осмотрите через отверстие в корпусе датчика СМР полосы на шкиве распределительного вала.
2.
Внимание: Концевая часть датчика положения распределительного вала (СМР) должна опираться на одну из трех полос на задней стороне шкива распределительного вала. Неправильная установка в результате может привести к повреждению датчика CMP.
Установите новый датчик CМР.
3. Вверните болт. Затяните болт (момент затяжки 10 Нм).
4. Состыкуйте электрический разъем датчика CMP.
5. Установите левый клапан EGR. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.45.16)
6. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.