Специальный инструмент
Ключ для подогреваемого кислородного датчика 310-121 (LRT-19-014) |
Снятие
1.
Предостережение: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Отсоедините левый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте два болта.
3. Отсоедините правый каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. Выверните и отбракуйте два болта.
4. Снимите теплозащитный экран электрического разъема датчика мониторинга каталитического нейтрализатора. Выверните два болта.
5. Используя специальный инструмент, снимите датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.
- Высвободите жгут электропроводки.
- Рассоедините электрический разъем.
Установка
1.
Внимание: Следите, чтобы состав, предотвращающий заедание, не попал на кончик датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.
Внимание: Убедитесь в том, что жгут проводов датчика мониторинга каталитического нейтрализатора не имеет изгибов, превышающих 180 градусов, и не касается выпускного коллектора и карданного вала.
Используя специальный инструмент, установите датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.
- Очистите элементы.
- Перед установкой датчиков нанесите смазку на их резьбу.
- Затяните датчик мониторинга каталитического нейтрализатора усилием 45 Нм.
- Состыкуйте электрический разъем.
- Подсоедините жгут электропроводки.
2. Установите теплозащитный экран. Затяните болты усилием 10 Нм.
3. Подсоедините правый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.
- Очистите элементы.
- Затяните новые болты усилием 22 Нм.
4.
Внимание: Убедитесь в том, что расстояние (А) между ближайшими поверхностями левого каталитического нейтрализатора и передним карданным валом составляет 25-30 мм.
Подсоедините левый каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.
- Очистите элементы.
- Затяните новые болты усилием 22 Нм.