1. Шланг сапуна; 2. Пробка для проверки уровня масла; 3. Корпус клапанов; 4. Датчик температуры масла; 5. Электромагнитный клапан; 6. Крышка корпуса клапанов; 7. Выключатель блокировки; 8. Т/Con (VFS N/L); 9. 35R (VFS.N/H); 10. 2/6В (VFS.N/L); 11. UD (VFS.N/H); 12. OD (VFS.N/H); 13. SS-B (ON/OFF); 14. SS-A (ON/OFF); 15. Напорная магистраль (VFS N/H); 16. Регулировочный винт PCV; 17. Давление UD/B; 18. Давление LR/B (тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода); 19. Аккумулятор
Снятие и установка корпуса клапанов
1. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя (А).
3. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло автоматической коробки передач.
4. Отверните болт с ушком (В) и снимите крышку (А) корпуса клапанов.
Примечание:
1. Момент затяжки:
- Болты крышки корпуса клапанов (А): 9,8- 11,8 Нм.
- Болт с ушком (В): 39,2-44,1 Нм.
2. Сначала отворачивайте болты, находящиеся в моторном отсеке.
3. Прокладку болта с ушком замените новой.
5. Отверните болт и снимите пластину с пружиной (А).
Примечание: Момент затяжки: 24,5 - 35,3 Нм.
6. Отсоедините электромагнитный клапан (В), разъем (А) датчика температуры масла и затем отверните три крепежных болта.
Примечание: Момент затяжки: 9,8- 11,8 Нм.
7. Снимите корпус клапанов в сборе (А).
Примечание: Момент затяжки: 9,8- 11,8 Нм.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
- Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
- Нанесите валик герметика Threebond 1281В или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
- Долейте масло в коробку передач.