1. Рулевое колесо; 2. Рулевая колонка; 3. Блок управления; 4. Мотор; 5. Рулевой механизм
1. Наконечник рулевой тяги; 2. Контргайка; 3. Пыльник; 4. Хомут пыльника; 5. Рулевая тяга; 6. Рейка; 7. Пылезащитное уплотнение; 8. Пыльник; 9. Сальник; 10. Заглушка шестерни; 11. Шестерня в сборе; 12. Заглушка упора рейки; 13. Пружина упора; 14. Упор рейки; 15. Корпус рейки
Замена
1. Снимите переднее колесо.
Примечание: Момент затяжки: 88,3- 107,9 Нм.
Внимание. Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отверните гайку и отсоедините тягу (В) стабилизатора от передней стойки (А).
Примечание: Момент затяжки: 98,1 - 117,7 Нм.
3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание: Момент затяжки: 34,3-44,1 Нм.
4. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (А).
Примечание: Момент затяжки: 98,1 - 117,7 Нм.
5. Отверните гайку и снимите пылезащитную крышку (А).
6. Отверните болт (А), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого механизма.
Примечание: Момент затяжки: 29,4 - 34,3 Нм.
Внимание. Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.
7. Отверните болт (А) и гайку (В), затем снимите задний роликовый упор.
Примечание: Момент затяжки: 107,9 - 127,5 Нм.
8. Отсоедините резиновое крепление (А) глушителя.
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.
Примечание: Момент затяжки: 176,5 - 196,1 Нм.
10. Отверните болт и гайку и снимите защиту (А).
11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.
Примечание: Момент затяжки: 44,1 - 53,9 Нм.
12.Отверните болт и снимите рулевой механизм (А).
Примечание: Момент затяжки: 58,8 - 78,5 Нм.
13. Установка производится в обратном порядке.
Разборка и сборка
1. Снимите пылезащитное уплотнение и пыльник (А) с корпуса шестерни.
2. Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) рулевой тяги и отверните контргайку (А).
3. Снимите хомут (А) и хомут (В) пыльника, затем снимите пыльник (С) с рулевой тяги.
4. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу (В) от зубчатой рейки (А).
5. Снимите заглушку (А) с корпуса шестерни.
6. Снимите сальник (В) с заглушки (А).
7. Снимите заглушку (А) упора и пружину (В), затем извлеките упор рейки (С).
8. Снимите уплотнительное кольцо (В) с упора (А).
9. Извлеките шестерню (А) из корпуса.
10. Извлеките зубчатую рейку (А) из корпуса.
11. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка технического состояния
1. Зубчатая рейка
A. Проверьте рейку на наличие повреждений.
B. Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.
2. Шестерня
A. Проверьте шестерню на наличие повреждений.
B. Проверьте сальник на наличие повреждений.
3. Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.