Общие сведения
1. Гидравлическая система управления коробкой передач состоит из следующих узлов:
- 1) Масляный насос: создает гидравлическое давление.
- 2) Регулятор: поддерживает гидравлическое давление на постоянном уровне.
- 3) Соленоидальные клапаны: преобразуют сигналы TCM в гидравлическое давление.
- 4) Клапан регулировки давления: управляет гидравлическим давлением, действующем на муфты и тормоза согласно гидравлическому давлению от соленоидальных клапанов.
- 5) Индивидуальные клапаны: передают давление в трубопроводе к различным маслопроводам.
Эти элементы размещены в корпусе клапанов.
2. Независимое электронное управление гидравлическим давлением сцеплениями и тормозами за счет переключения соленоидальных клапанов обеспечивает плавные и очень чувствительные переключения передач.
3. Масляный фильтр установлен только в одном месте. Также, использование недавно разработанной трансмиссионной жидкости (ATF) обеспечивает значительно больший срок службы коробки передач.
4. Для предотвращения утечек ATF из корпуса клапанов, сцеплений и тормозов при выключенном двигателе, каналы дренажа клапанов соединены с единственным дренажным каналом, расположенным в верхней точке корпуса, а в конце линии слива воды установлен шариковый затвор.
5. При возникновении электронной неисправности системы управления, клапан коммутатора и исходное расположение клапанов позволяют осуществить движение на 3-й передаче или передаче заднего хода.