Внимание:
- Не используйте повторно прокладки, сальники и резиновые детали. При каждой разборке заменяйте их новыми. Уплотнительное кольцо маслоизмерительного стержня заменять не нужно.
- Не используйте другой консистентной смазки, кроме петролатума и технического вазелина. Перед установкой на все трущиеся элементы, вращающиеся и скользящие детали наносите жидкость для автоматических коробок передач. Относительно жидкости для автоматических коробок передач см. технические характеристики.
- Новые диски муфт перед установкой нужно погрузить в жидкость для автоматических коробок передач более чем на два часа.
- Не наносите на прокладку уплотняющие или клеющие вещества.
- При необходимости замены втулок заменяйте содержащий их узел.
- При проведении операций разборки и сборки не пользуйтесь покупными полотенцами.
- Масло в охладителе также следует заменить.
1. Введите вал ручного управления в корпус коробки передач и сдвиньте его до упора в направлении рычага ручного управления.
В это время не устанавливайте уплотнительное кольцо (больше из двух уплотнительных колец) на вал ручного управления.
2. После установки уплотнительного кольца на вал ручного управления сдвиньте вал обратно в корпус, после чего установите стопорный винт и прокладку. Установите также стопорный шарик, гнездо и пружину.
3. Установите стояночный распорный стержень на пластину стопора. Установите кронштейн стержня и затяните два болта (20-27 Нм).
4. Перед сборкой коробки передач измерьте осевой люфт тормоза (фрикциона) первой передачи и заднего хода и выберите нажимную пластину так» чтобы осевой люфт имел нормальную величину. Для этого:
- 1) Установите опорную пластину фрикциона, пластину и диск в корпус коробки передач.
Внимание. При использовании новых дисков обязательно погрузите их в жидкость для автоматических коробок передач на два часа или на более длительное время.
- 2) Установите нажимную пластину и возвратную пружину.
- 3) Нанесите консистентную смазку на волнообразную пружину и установите ее на опору.
- 4) Прикрепите специнструмент (09453-21310) к опоре и установите пружинное стопорное кольцо.
- 5) Установите часовой специнструмент (09453-21400, 09453-33100) и часовой индикатор на задней стороне корпуса коробки передач.
- 7) Качайте воздух ручным насосом из показанного на рисунке положения. Снимите показание индикатора и подберите нажимную пластину, которая обеспечит нормальную величину зазора.
- Нормальное значение — 0.675-1.987 мм
- Нажимная пластина — 5.6-6.8 мм
- 8) После выбора нажимной пластины, снимите, ступицу, тормозную пластину, диск, реактивную и нажимную пластину.
5. Установите передаточный вал и особо туго посадите наружное кольцо подшипника на корпус коробки передач.
6. Установите пружинящее стопорное кольцо передаточного вала.
7. Установите распорного втулку на передаточный вал.
8. Установите держатель подшипника качения в корпус.
9. Особо туго посадите ведомое зубчатое колесо на передаточный вал.
10. Затяните стопорную гайку требуемым моментом (200-230 Нм).
11. Часовым индикатором измерьте осевой люфт передаточного вала; затем выберите распорную шайбу (шайбы), необходимую для получения его номинального значения (0-0.06 мм).
12. Пользуясь зубилом, зафиксируйте стопорную гайку, чтобы предупредить ее вращение.
13. Установите узел ведущего зубчатого колеса передаточного вала:
14. Установите специальный инструмент на заднюю сторону корпуса коробки передач.
15. Используя его, соедините зубчатое колесо с ведущим у передаточного вала.
16. Установите стопорную пластину и пружинящее стопорное кольцо.
17. Нанесите специальный состав Three Bond 1216 на заднюю крышку.
18. Установите заднюю крышку.
- Момент затяжки — 17-22 Нм
19. Установите пружинящее стопорное кольцо.
20. Установите держатель подшипника. Затяните винты требуемым моментом (17-22 Нм). Нанесите уплотняющий материал шириной 5 мм (3 М Stud Locking N 1303). Материал не должен заходить на головки винтов.
21. Нанесите спой петролатума на упорный пои шин и як #12 и установите его в опору планетарной передачи.
22. Установите опору планетарной передачи в картер.
23. Соберите солнечное колесо заднего хода и солнечное колесо передних передач в следующем порядке:
- 1) Установите уплотнительное кольцо и пружинное стопорное кольцо на солнечное зубчатое колесо заднего хода. При установке сожмите уплотнительное кольцо как показало на рисунке.
- 2) Установите упорный подшипник #9 на солнечное зубчатое колесо передних передач.
- 3) Установите распорное кольцо #10 на солнечное зубчатое колесо передних передач.
- 4) Соберите солнечное зубчатое колесо заднего хода, а затем солнечное зубчатое колесо передних передач.
24. Установите оба, ранее собранные, солнечные зубчатые колеса в опору планетарной передачи.
25. Установите тормозной диск и тормозную пластину.
26. Установите выбранную тормозную нажимную пластину.
27. Установите возвратную пружину.
28. Нанесите слой петролатума на волновую пружину и установите ее на центральный суппорт.
29. Установите два новых уплотнительных кольца на центральный суппорт.
30. После нанесения слоя жидкости для автоматических коробок передач на уплотнительные кольца установите специнструмент (09453-21310) на центральную опору и установите ее в картер.
Внимание: Убедитесь в том, что волнообразная пружина занимает правильное положение.
31. Установите пружинное стопорное кольцо.
32. Установите новое уплотнительное кольцо (большего диаметра) и кольцо D (малого диаметра) на поршень сервомеханизма принудительного перехода на понижающую передачу и установите новое уплотнительное кольцо в канавку вокруг втулки; затем установите пружину сервомеханизма, поршень и втулку в картер коробки передач.
33. Запрессуйте сервомеханизм и втулку и установите пружинящее стопорное кольцо.
34. Установите вал концевой муфты. Установите в длинную шпоночную канавку в направлении вперед, как показано на рисунке.
35. Поверните упорную шайбу по направлению к возвратной пружине со стороны концевой муфты.
36. Установите ступицу концевой муфта на концевую муфту.
37. Установите, используя петролатум, упорный подшипник #13 на ступицу концевой муфты.
38. Установите узел концевой муфты.
39. Установите новое уплотнительное кольцо и D-кольцо на крышку концевой муфты.
Внимание:
- Устанавливайте D-кольцо так, чтобы избежать его скручивания.
- Нанесите достаточное количество жидкости для автоматических коробок передач на подшипник.
40. Установите концевую крышку и закрепите ее четырьмя болтами.
41. Установите барабан сервомеханизма так, чтобы его шлицы вошли в зацепление с солнечным колесом. Поместите ленту сервомеханизма на барабан и затяните регулировочный винт сервомеханизма для удержания ленты.
42. Нанесите слой петролатума на упорный подшипник #8 и установите его в барабан толчкового механизма.
43. Нанесите слой петролатума на кольцо #7 упорною подшипника и установите его в ступицу задней муфты.
44. Установите ступицу муфты на шпицы солнечного, колеса.
45. Используя петролатум, установите упорный подшипник #6 на ступицу.
46. Нанесите слой петролатума на упорное кольцо #2 и упорный подшипник #4. Установите заднюю муфту.
47. Соедините заднюю и переднюю муфты.
48. Установите узел муфт в сборе.
49. Если осевой люфт измеренный и зафиксированный во время разборки, выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его путем подбора упорного кольца #3.
- Номинальное значение — 0.3-1.0 мм
Если вместо упорного кольца одной толщины устанавливается упорное кольцо другой толщины, одновременно нужно заменить распорную шайбу #1, расположенную между масляным насосом и передней муфты. Используйте, распорное кольцо, соответствующее толщине упорного кольца.
Найдите правильную пару: упорное кольцо (металлическое) и распорная шайба (фибровая) из следующей таблицы.
50. Установите использовавшуюся распорную шайбу #1 или одну из выбранных в соответствии с пунктом 51 на переднюю муфту с использованием петролатума.
51. Установите специальный инструмент (09452-21401) на картер.
52. Установите использовавшееся упорное кольцо #3 или одно из выбранных в соответствии с пунктом 50 на масляный насос с использованием петролатума.
53. Установите новую прокладку на масляный насос и масляный насос.
54. Установите новое уплотнительное кольцо в канаву корпуса масляного насоса и нанесите тонкий слой жидкости для автоматических коробок передач на внешнюю поверхность уплотнительного кольца.
55. Установите масляный насос, равномерно затянув шесть болтов.
При установке масляного насоса убедитесь в том, что распорная шайба осталась на месте.
56.Проверьте осевой люфт ведущего вала. При необходимости отрегулируйте (см. пункт 50).
- Номинальное значение: 0.3-1.0 мм
57. Установите уплотнительное кольцо в центре верхней части корпуса клапанной коробки. Установите корпус клапанной коробки, закрепив палец упорной пластины (вал ручного управления) в прорези клапана ручного управления.
58. Замените уплотнительное кольцо разъема соленоидного клапана новым.
59. Затяните болты крепления корпуса клапана моментом 10-12 Нм.
- A — длина 25 мм
- В — длина 35 мм
- С — длина 40 мм
60. Установите масляный фильтр. Затяните четыре болта крепления масляного фильтра моментом 5-7 Нм.
61. Установите пять магнитов в пять углублений, выполненных в масляном картере.
62. Установите новую прокладку масляного картера и масляный картер. Затяните 12 болтов моментом 10-12 Нм.
63. Установите новое кольцо D на выключатель сервомеханизма. Запрессуйте его в картер и закрепите с помощью пружинного стопорного кольца.
64. Установите переключатель коробки передач и рычаг ручного управления.
Отрегулируйте переключатель коробки передач.
65. Установите импульсные генераторы А и В.
66. Установите узел дифференциала.
67. Поместите две вставки (мягкий припой), приблизительно 10 мм длиной и 3 мм в диаметре, на кольцо держателя подшипника дифференциала в места, показанные на рисунке стрелками.
68. Установите держатель подшипника дифференциала и затяните болты требуемым моментом (43-55 Нм).
69. Снимите держатель подшипника дифференциала.
70. Снимите сплющенную вставку с кольца держателя подшипника дифференциала.
71; Используя микрометр, измерьте толщину сплющенной вставки.
Выберите и установите прокладочное кольцо таким образом, чтобы при предварительной нагрузке подшипника дифференциала соблюдалось стандартное значение (0-0.15 мм).
72. Нанесите жидкость для автоматических коробок передач на новое кольцо и установите держатель подшипника дифференциала.
73. Установите крышку подшипника дифференциала.
- Момент затяжки — 60-80 Нм
74. Установите крышку дифференциала с новой Прокладкой.
- Момент затяжки — 10-12 Нм
75. Установите привод спидометра.
76. После нанесения жидкости для автоматических коробок передач на внешнюю поверхность цилиндрической части гидротрансформатора со стороны масляного насоса аккуратно установите гидротрансформатор так, чтобы не повредить рабочую кромку сальника. Убедитесь в том, что гидротрансформатор находится в зацеплении с зубчатым колесом привода масляного насоса.
77. Измерьте расстояние между торцами зубчатого венца и корпуса гидротрансформатора. Это расстояние примерно равно 12 мм.