Внимание: осмотр и ремонт системы выпуска проводится только на холодном двигателе.
1. Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителя и трубопроводов и поддерживающих кронштейнов. Крепление системы к корпусу автомобиля осуществляется через упругие резиновые элементы. Обрыв этих элементов приводит к повышенному шуму и вибрации внутри салона.
Рис. 17.1а Типичная система выпуска (исключая модели CRX и Si): 1 - тепловая защита топливного бака; 2 - глушитель; 3 - труба; 4 - прокладка; 5 - приемная труба; 6 - тепловые защиты; 7 - глушитель; 8 - модификация тепловой защиты бака моделей Sedan и Shuttle.
Рис. 17.16 Типичные системы выпуска моделей CRX и Si: 1 - тепловая защита бака; 2 - хвостовые трубы; 3 - прокладка; 4 - трубопровод; 5 - верхняя крышка нейтрализатора; 6 - нейтрализатор; 7 - нижняя крышка нейтрализатора; 8 - приемная труба; 9 - кронштейн приемной трубы; 10 - защита, 11 - глушитель.
Глушитель и трубопроводы
2. Периодически осматривайте систему выпуска. Своевременно заменяйте поврежденные и сильно заржавевшие части.
3. Следуйте следующей последовательности проведения работ:
- а) снятие компонентов системы выпуска проводите от зада к переду;
- б) для облегчения отворачивания резьбовых соединений смажьте их маслом;
- в) при монтаже системы используйте новые прокладки,
- г) наносите на резьбу антипригарную пасту;
- д) не допускайте контактов элементов системы выпуска с корпусом автомобиля.
Нейтрализатор отработавших газов
Внимание: во время работы нейтрализатор очень горячий. Убедитесь в его полном остывании до начала работ.
4. Периодически осматривайте тепловую защиту на отсутствие трещин, раковин и ослабление крепления.
5. Снимите защиту и осмотрите корпус нейтрализатора на отсутствие трещин. Если нейтрализатор поврежден, замените его.