Система впрыска топлива
1 – топливный насос, 2 – корректор опережения впрыска холодного двигателя, 3 – регулятор дозы топлива, 4 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 5 – трубопроводы впрыска, 6 – форсунка, 7 – трубопровод возврата топлива, 8 – шайба термической изоляции, 9 – свеча накаливания
Узел топливного фильтра
1 – заменяемый элемент фильтра, 2 – кронштейн фильтра, 3 – сливной болт, 4 – трубопровод, соединяющий фильтр с топливным насосом
Узел воздушного фильтра
1 – корпус фильтра, 2 – заменяемый элемент фильтра, 3 – крышка фильтра, 4 – патрубок подачи воздуха к фильтру, 5 – патрубок подачи воздуха к турбокомпрессору
Снятие
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Под топливным фильтром установить емкость для вытекающего топлива.
3. Отвинтить средний болт крепления топливного фильтра, придерживая фильтр и стеклянный отстойник.
4. Извлечь заменяемый элемент топливного фильтра.
5. Извлечь прокладку круглого сечения и прокладки верхней и нижней части корпуса фильтра.
Установка
1. Установить новую прокладку круглого сечения заменяемого элемента топливного фильтра и новые прокладки обоих частей корпуса фильтра.
2. Вставить заменяемый элемент фильтра и отстойник, слегка ввинтить средний болт и, убедившись в том, что все элементы находятся на своих местах, затянуть средний болт.
3. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не будет содержать пузырьков воздуха.
4. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра.
5. Подсоединить к аккумулятору провод массы.
6. Запустить двигатель и проверить герметичность соединений.
7. Убрать емкость с вытекшим топливом.