Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Ghia модель 1985 Ford Sierra Coupe Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером Модели 1984 В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм 3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливать новый,...
Основные параметры двигателей Новые двигатели ОНС Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм 3 типа LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм 3 типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм 3 типа REB,...
Головка блока цилиндров — спецификации Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм А, В – усиленная пластина, С – уплотнение Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с...
Блок цилиндров двигателя — спецификации Диаметр цилиндров (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Обозначение 164 185 Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,300 – 81,310 86,180 – 86,190 – группа 2 81,310 – 81,320 86,190 – 86,200 – группа 3 81,320 – 81,330 86,200 – 86,210 –...
Кривошипно-шатунный механизм — спецификации Диаметры поршней (мм) Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,265 – 81,275 86,145 – 86,155 – группа 2 81,275 – 81,285 86,155 – 86,165 – группа 3 81,285 – 81,295 86,165 – 86,175 – группа 4 81,295 – 81,305...
Коленчатый вал — спецификации Уплотнительные кольца Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов...
Система газораспределения — спецификации Фазы газораспределения Внимание! Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана). Двигатель 1,6 дм 3 LSD 1,8 дм 3 REB OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ ZZD 54° после НМТ 64°...
Подвеска двигателя — снятие и установка Идентификация нового типа подушки подвески двигателя А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя, В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые...
Слив жидкости и заполнение системы охлаждения С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой. Слив жидкости и заполнение системы 1. При удалении воздуха из системы охлаждения следует отвинтить пробку...
Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора Игольчатый клапан С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана. В случае повторяющихся остановок двигателя...
Карбюраторы Weber — устройство и регулировка Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F...
Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF А – корпус биметаллической пружины, В – уплотнительное кольцо, С – крышка автоматического пускового устройства, D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е – вакуумный регулятор второй...
Система впрыска топлива Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic Двигатели ОНС 2,0 дм 3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется...
Система зажигания — спецификации Двигатель 1,6 дм 3 типа LSD Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. Распределитель зажигания Марка Bosch Порядок зажигания...
Сцепление — описание изменений С ноября 1984 года автомобили с двигателями ОНС 1,6 дм 3 и пятиступенчатой коробкой передач оборудованы диском сцепления с наружным диаметром накладок 215 мм (ранее 190 мм). С января 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм 3 и...
Механическая четырехступенчатая коробка передач Болты Torx А – болт с головкой Torx (наружная шестиугольная звездочка), В – болт с гнездом Torx (внутренняя шестиугольная звездочка) Коробка передач типа с Ступица синхронизатора передач 3–4 С января 1983 года (код даты изготовления "DC") в...
Механическая пятиступенчатая коробка передач Установка нового игольчатого подшипника промежуточного вала механической 5-ступенчатой коробки передач А – дистанционные кольца, В – иголки подшипника Подшипники промежуточного вала С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введено новое решение...
Технические характеристики автоматической коробки Ford A 4 LD Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD 1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний...
Обслуживание и ремонт автоматической коробки Ford A 4 LD Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения Х = 8 мм – контрольный размер А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down, В – контргайка, С – гайка регулировки натяжения троса педали акселератора, D – оболочка троса...
Изменения в конструкции автоматической коробки передач С февраля 1986 года (код даты изготовления "GY") изменен метод крепления заднего держателя двигателя. Новый ограничитель имеет форму колпака. В случае, когда в старших моделях в результате резких торможений произошло перемещение рычага переключения...
Приводной вал и задний мост Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя, В – верхний...
Система рулевого управления с гидроусилителем С сентября 1983 года (код даты изготовления "GJ") в автомобилях с двигателями 2,0 дм 3 оснащенных усилителем системы рулевого управления применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров двигателя. Момент затягивания...
Передняя подвеска Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг...
Задняя подвеска Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления "DJ") введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу...
Тормозная система передняя Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса. Тормозной...
Включение потухших фар Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку...
Болт крепления держателя генератора С июля 1983 года (код даты изготовления "DY") последовательно вводятся новые болты крепления держателя генератора к блоку цилиндров двигателя. Эти болты можно отличить по наличию слоя из искусственного материала (нейлон) в канавках резьбы. Момент...
Предохранители и реле С марта 1984 года (код даты изготовления "ЕА") введен предохранитель двигателя стеклоочистителя ветрового стекла силой тока 15 А (вместо ранее устанавливаемого на 10 А). Внимание! Главный блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека...