Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески
А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески
Крепление стабилизатора к рычагу
С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") используются кожуха из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых колец соединения стабилизатора с рычагами.
В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом.
1. Поднять перед автомобиля и зафиксировать его.
2. Отвинтить с левой стороны гайку крепления стабилизатора.
3. Снять металлическую опорную чашку и (если была установлена) резиновая прокладка.
4. Потянуть вперед нижнее плечо рычага и снять заднюю металлическую опорную чашку.
5. Протереть заднюю опорную чашку (Е) (см. рис. Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески) и тыльную часть заднего металло-резинового кольца соединения рычага и стабилизатора.
6. Установить кожух (D) на заднюю опорную чашку (Е) и надеть на стабилизатор.
7. Тщательно очистить переднюю опорную чашку (А) и переднюю часть переднего металло-резинового кольца.
8. Установить опорную резиновую прокладку (С).
9. Установить кожух (В) на переднюю опорную чашку (А) и надеть на стабилизатор.
Внимание! Если в узле, о котором идет речь, не было опорной резиновой прокладки, то в процессе сборки следует установить такую прокладку между передней металлической опорной чашкой и передним металло-резиновым кольцом.
10. Навинтить гайку крепления стабилизатора, но не затягивать ее.
11. Выполнить аналогичные действия с правой стороны автомобиля.
12. Опустить автомобиль.
13. Затянуть на обеих сторонах подвески гайки крепления стабилизатора моментом 70–100 Нм.
Крепление стабилизатора в опорах
С апреля 1984 года (код даты изготовления "EG") до августа 1984 года (код даты изготовления "ЕЕ") при установке стабилизатора в опорах используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно соблюдать комплектацию оригинальной установки.
Гайки ступиц передних колес
Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой). В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами "L" или "R", означающими соответственно левую ("L") или правую ("R") стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться.
Эти изменения введены:
- на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года;
- на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года;
- на заводе в Cork: 31 января 1983 года.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески, приведена в подразделе 9.1.