При пополнении или заполнении гидросистемы использовать только жидкость для автоматических трансмиссий (АТЕ), соответствующую спецификации ESPM-2C-166H компании FORD
Внимание: Жидкость для автоматических трансмиссий не взбалтывать. т.к. это приводит к образованию в ней воздушных пузырей.
Примечание: рисунки относятся не к автомобилям FORD SCORPIO.
Удаление воздуха
Компенсационный бачок до метки МАХ COLD заполнить новой, чистой трансмиссионной жидкостью без пузырей воздуха.
Внимание: Чтобы избежать образования пузырей воздуха, трансмиссионную жидкость заливать медленно.
Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Рулевое колесо 3-4 раза медленно повернуть влево и вправо от упора до упора.
Попросить помощника наблюдать за уровнем жидкости в компенсационном бачке. Уровень жидкости не должен опускаться ниже метки MIN, при необходимости его следует пополнять.
Процесс повторять до тех пор, пока выделение пузырей воздуха в компенсационном бачке не прекратится.
Проверить герметичность гидросистемы. Обследовать на отсутствие потерь масла через соединения трубопроводов, манжеты зубчатой рейки и корпус клапанов.
Двигатель заглушить, еще раз проверить и при необходимости пополнить уровень жидкости в компенсационном бачке.
Примечание: пока автомобиль не тронулся с места, от гидроусилителя при работающем двигателе после удаления воздуха возможен незначительный шум.
При сильных шумовых помехах удалить воздух из гидросистемы с использованием ручного вакуумного насоса.
На СТО вместо крышки на компенсационный бачок устанавливается переходник -1- с вакуумным шлангом. Подходящий переходник можно изготовить самостоятельно из запасной крышки.
Подключить вакуумный насос.
Запустить двигатель и медленно повернуть рулевое вправо почти до упора.
Двигатель заглушить и с помощью вакуумного насоса создавать разрежение 0.5 бар, пока воздух не выйдет из системы полностью.
Внимание: Разрежение поддерживать не менее пяти минут. Если разрежение падает, восстановить его с помощью вакуумного насоса.
В заключение разрежение сбросить. Медленно повернуть рулевое почти до упора влево и операции по удалению воздуха повторить.
Удалить вакуумный насос, проверить и при необходимости пополнить уровень жидкости в компенсационном бачке. Завернуть крышку компенсационного бачка.
Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо от упора до упора. При повышенных шумовых помехах операции по удалению воздуха повторить.
Если уровень шума остается все еще высоким, оставить автомобиль в ночь и операции по удалению воздуха повторить на следующий день.