2. Установить распределитель и отрегулировать угол опережения зажигания.
3. Очистить поверхность блока цилиндров, контактирующую с масляным фильтром, смазать маслом уплотнение масляного фильтра. Ввинтить новый фильтрующий элемент так, чтобы резиновое уплотнение соприкоснулось с блоком, затем затянуть еще на 3/4 оборота.
4. Ввинтить датчик давления масла и затянуть его в соответствии с моментом затяжки. Установить опорные кронштейны двигателя.
Двигатель с впрыском топлива
5. Установить детали на прежние места, следить за тем, чтобы не изменилась их первоначальная регулировка.
Карбюраторные двигатели
6. Вставить шток топливного насоса в блок цилиндров, установить изолирующую прокладку, топливный насос и крепежные болты.
7. Установить карбюратор.
8. Подсоединить трубку сапуна двигателя к крышке клапанного механизма и топливопровод между топливным насосом и карбюратором.
9. Произвести монтаж автоматической воздушной заслонки к водоотводящему соединительному шлангу и обводного шланга к корпусу термостата.
Все двигатели
10. Установить генератор переменного тока и отрегулировать натяжение приводного ремня.
11. Установить кронштейн холостого шкива насоса усилителя рулевого управления, закрепив его на передней части двигателя двумя болтами.
12. Установить насос усилителя рулевого управления и отрегулировать натяжение приводного ремня.
13. Установить выпускные коллекторы.