Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3
1 – подающий топливный шланг, 2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима, 3 – шланг диафрагмы, 4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры
Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3
1 – жгут проводов, 2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры, 3 – заземление, 4 – первоначальный подключение катушки зажигания
На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:
- подсоединить разъем специальным кабелем;
- отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
- соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.