Вам потребуются: ключ «на 17»…
…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.
Полезный совет: Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Примечание: Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют теми же приемами.
1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
2. Извлеките держатель шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
3. Отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…
4. …и отсоедините трубку.
Полезный совет: Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
5. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…
6. …и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.
7. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта…
8. …и снимите шланг.
9. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
Предупреждение: Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.
10. Аналогично замените остальные шланги.
11. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).