СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРЬТЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Заблокируйте колеса и задействуйте стояночный тормоз. | |
2 Ведите положение START. | |
3 Запустите двигатель и задействуйте четвертую передачу. Держите педаль сцепления нажатой. | |
4 Дайте двигателю работать с частотой вращения коленчатого вала приблизительно 2000 об/мин. | |
5 Медленно отпустите педаль сцепления и в процессе отпускания педали старайтесь сохранять частоту вращения коленчатый вала двигателя. | |
• Глохнет ли двигатель при полностью отпущенной педали сцепления? | |
→ Да | |
Сцепление в порядке. | |
→ Нет | |
Перейдите к A1 | |
A2: ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Вручную задействуйте педаль сцепления до точки, в которой почувствуете сопротивление, и отпустите педаль. | |
2 Замерьте люфт педали. | |
• Составляет ли замеренный люфт приблизительно (1 - 3) мм? | |
→ Да | |
Перейдите к A3 | |
→ Нет | |
Перейдите к B3 | |
A3: ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Проверьте смазку. | |
• Достаточно ли смазана ось педали сцепления? | |
→ Да | |
Перейдите к B3 | |
→ Нет | |
Смажьте ось педали сцепления высокотемпературной смазкой (ESD-M1C220-A). | |
A4: ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Вручную задействуйте педаль сцепления и отпустите ее. | |
2 Замерьте ход педали. | |
• Составляет ли замеренный ход приблизительно 133 ± 3 мм? | |
→ Да | |
Перейдите к B3 | |
→ Нет | |
Замените педаль сцепления. |
PINPOINT-ТЕСТ B: РЫВКИ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РЫВКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Ведите положение START. | |
2 Запустите двигатель и введите в зацепление первую передачу. Держите педаль сцепления нажатой. | |
3 Дайте двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала в диапазоне между 1200 об/мин и 1500 об/мин. | |
4 Медленно отпустите педаль сцепления. | |
• Дергается ли автомобиль при трогании с места? | |
→ Да | |
Перейдите к B2 | |
→ Нет | |
Сцепление в порядке. | |
B2: ПРОВЕРЬТЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. | |
1 Проверьте опоры двигателя и коробки передач на наличие повреждений или ослабление затяжки болтов. | |
• Ослаблена ли затяжка болтов или повреждены опоры двигателя и коробки передач? | |
→ Да | |
При необходимости замените поврежденные опоры двигателя и/или затяните болты. | |
→ Нет | |
Перейдите к B3 | |
B3: ПРОВЕРЬТЕ НАЖИМНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Снимите нажимной диск сцепления. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-01A / 308-01B / 308-01C. | |
• Имеет ли нажимной диск сцепления признаки износа или повреждения? | |
→ Да | |
Замените нажимной диск сцепления. | |
→ Нет | |
Перейдите к B4 | |
B4: ПРОВЕРЬТЕ ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Визуально проверьте фрикционный диск сцепления. | |
• Изношен ли фрикционный диск сцепления ( толщина: iB5 - меньше, чем 6.5 мм; MTX - меньше, чем хх мм), испачкан ли маслом, имеет ли следы пригара или видимые трещины во фрикционном материале? | |
→ Да | |
Замените фрикционный диск сцепления. | |
→ Нет | |
Проверьте маховик. За дополнительной информацией обратитесь к Очистка и проверка имеющейся в этом разделе. . |
PINPOINT-ТЕСТ C: СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. | |
1 Проверьте уровень тормозной жидкости. | |
• Находится ли уровень тормозной жидкости в бачке между отметками MAX и MIN? | |
→ Да | |
Перейдите к C2 | |
→ Нет | |
Долейте тормозную жидкость, проверьте систему тормозов и систему сцепления на наличие протечек. | |
C2: ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Вручную выжмите педаль сцепления и отпустите ее. | |
2 Замерьте ход педали. | |
• Составляет ли замеренный ход (133 ± 3) мм? | |
→ Да | |
Перейдите к C3 | |
→ Нет | |
Замените педаль. | |
C3: ПРОВЕРЬТЕ ДИАФРАГМЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. | |
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. | |
• Имеет ли нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина признаки износа или повреждения? | |
→ Да | |
Замените нажимной диск сцепления. | |
→ Нет | |
Перейдите к B4 |
PINPOINT-ТЕСТ D: ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
D1: ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. | |
• Имеет ли нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина признаки износа или повреждения? | |
→ Да | |
Замените нажимной диск сцепления. | |
→ Нет | |
Проверьте осевой зазор коленчатый вала. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00. |
PINPOINT-ТЕСТ E: НЕОБЫЧНЫЕ ШУМЫ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
E1: ПРОВЕРЬТЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. | |
1 Ведите положение START. | |
2 Полностью выжмите педаль сцепления. | |
• Присутствуют ли шумы, когда задействовано сцепление? | |
→ Да | |
Перейдите к E2 | |
→ Нет | |
Проблемы в коробке передач. За дополнительной информацией обратитесь к Механическая коробка передач iB5/MTX 75 имеющейся в этом разделе. . | |
E2: ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Замерьте люфт педали. | |
• Составляет ли замеренный люфт приблизительно (1 - 3) мм? | |
→ Да | |
Перейдите к E3 | |
→ Нет | |
Перейдите к B3 | |
E3: ПРОВЕРЬТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Снимите коробку передач. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. - За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. | |
2 Проверьте болты рабочего цилиндра сцепления. | |
3 Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие износа или коррозии. | |
• Ослаблена ли затяжка болтов или имеются признаки износа или ржавчины? | |
→ Да | |
Затяните болты и/или замените рабочий цилиндр сцепления с подшипником выключения сцепления. | |
→ Нет | |
Перейдите к E4 | |
E4: ПРОВЕРЬТЕ ТОРСИОННЫЕ ПРУЖИНЫ ФРИКЦИОННОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Проверьте торсионные пружины на наличие износа. | |
• Имеют ли торсионные пружины признаки износа? | |
→ Да | |
Замените фрикционный диск сцепления. | |
→ Нет | |
Проверьте осевой зазор коленчатый вала. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-00. |
PINPOINT-ТЕСТ F: ПРОТЕЧКИ В СИСТЕМЕ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
F1: ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Проверьте главный цилиндр сцепления на наличие протечек. | |
• В порядке ли главный цилиндр сцепления? | |
→ Да | |
Перейдите к F3 | |
→ Нет | |
Замените главный цилиндр сцепления. | |
F2: ПРОВЕРЬТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Проверьте гидравлические трубопроводы на наличие ослабленных соединений и повреждений. | |
• В порядке ли гидравлические трубопроводы? | |
→ Да | |
Проверьте обоснованность жалобы клиента. | |
→ Нет | |
Замените гидравлические трубопроводы. | |
F3: ПРОВЕРЬТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. | |
1 Снимите коробку передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-03A / 308-03B / 308-03C. или Проверьте рабочий цилиндр сцепления на наличие протечек. | |
• В порядке ли рабочий цилиндр сцепления? | |
→ Да | |
Перейдите к F2 | |
→ Нет | |
Замените рабочий цилиндр сцепления вместе с подшипником выключения сцепления. |