Состояние | Возможные Причины | Действие |
•Проскальзывание сцепления | •Недостаточный свободный ход педали сцепления •Препятствие перемещению педали сцепления (коврик под педалью) •Тугая педаль сцепления •Ход педали сцепления не соответствует спецификации •Засаленная или испачканная маслом поверхность фрикционного диска сцепления •Изношенный фрикционный диск сцепления •Поврежденный нажимной диск сцепления •Поврежденные или севшие диафрагменные пружины •Поврежденный маховик | •Перейдите к Pinpoint-тесту А. |
•Рывки сцепления | •Ослабление крепления или износ опор двигателя или коробки передач •Поврежденная диафрагменная пружина •Поврежденный нажимной диск сцепления •Перегревание фрикционной поверхности нажимного диска сцепления •Поврежденный маховик •Смазка или масло на фрикционном диске сцепления | •Перейдите к Pinpoint-тесту В. |
•Педаль сцепления вибрирует | •Неисправность диафрагменной пружины •Осевое биение маховика | •Перейдите к Pinpoint-тесту D. |
•Необычные шумы | •Повреждение подшипника выключения сцепления • Чрезмерный осевой зазор коленчатый вала | •Перейдите к Pinpoint-тесту Е. |