Ход педали сцепления
Проверить привод сцепления на наличие люфтов в соединениях или изношенных шарниров, деформаций кронштейнов, повреждении троса и других дефектов, затрудняющих перемещение педали и уменьшающих ход вилки сцепления.
Проверка чистоты выключения сцепления
1. Двигатель работает на частоте холостого хода, коробка передач находится в нейтральном положении, сцепление включено.
2. Выключить сцепление, выдержать паузу в 9 секунд и включить передачу заднего хода. При этом не должно быть слышно никакого скрежета зубьев шестерен, и наличие скрежета при включении передачи заднего хода свидетельствует о нарушении регулировки или дефектах привода сцепления, короблении ведущего или ведомого дисков или о поломках деталей сцепления, например, пружин демпферов, фрикционных накладок или упругих элементов ведомого диска, лепестков нажимной диафрагменной пружины или упругих ведущих пластин нажимного диска.