Внимание: Сердцевину отопителя следует промывать противотоком отдельно от системы охлаждения двигателя. Это необходимо для обеспечения правильного направления потока промывочной воды через сердцевину отопителя. Все процедуры промывания и промывания противотоком системы охлаждения двигателя должны включать в себя отдельную промывку противотоком сердцевины отопителя или сердцевины отопителя системы А/С, проводимые после промывания или промывания противотоком системы охлаждения двигателя. Такая очередность вызвана тем, чтобы предотвратить забивание трубок сердцевины отопителя частицами, вымытыми из системы охлаждения двигателя, т.к. это может уменьшить или вообще заблокировать поток охлаждающей жидкости, проходящей через сердцевину отопителя.
1. Отсоедините выпускной шланг отопителя от впускного порта двигателя и установите садовый шланг (от крана) со специальным переходником (типа "папа") на конец выпускного шланга отопителя. Зафиксируйте соединение хомутом.
2. Подсоедините садовый шланг к впускному порту двигателя и зафиксируйте соединение хомутом. Опустите открытый конец шланга, предназначенный для слива, в подходящую емкость или в водослив.
3. Несколько раз откройте и закройте кран подачи воды таким образом, чтобы прерывистое воздействие способствовало вымыванию самых крупных, неподатливых частиц из трубок сердцевины отопителя. Подавайте воду под давлением приблизительно в течение пяти минут.
4. Снимите садовый шланг с переходником типа "папа" с выпускного шланга отопителя. Снимите садовый шланг с впускного порта двигателя и снова подсоедините выпускной шланг отопителя к впускному порту двигателя.
5. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, представляющую собой смесь в пропорции 50/50 жидкости для системы охлаждения Ford и воды. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификации имеющейся в этом разделе.
6. Проверьте систему на правильность действия отопителя при рабочих условиях системы охлаждения двигателя.