СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
A1: ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР | |
1 Выполните Проверку емкости аккумулятора при помощи FDS 2000 | |
• Аккумулятор исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
УСТАНОВИТЕ новый аккумулятор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A2: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10 (10 A) | |
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10 A) в коробке соединений аккумулятора. | |
• Плавкий предохранитель 10 (10 A) исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к A3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель на 10 A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если проблема сохраняется, проверьте наличие короткого замыкания на "массу". | |
A3: ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ | |
1 Выполните Проверку зарядки при помощи FDS 2000. | |
• Выходная мощность генератора соответствует норме? | |
→ Да | |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ контрольной лампы системы зарядки. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. | |
→ Нет | |
Перейдите к A4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
A4: ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательным штырем аккумулятора. | |
• Напряжение составляет менее 0.5 В? | |
→ Да | |
Перейдите к A5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ опоры генератора, заземляющей обвязки двигателя к корпусу и провода "массы" аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод "массы" аккумулятора. | |
A5: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора и положительным штырем аккумулятора. | |
• Напряжение составляет менее 0.5 В? | |
→ Да | |
Перейдите к A6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ электроарматуры провода питания аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод питания аккумулятора. | |
A6: ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА, ПОДАВАЕМОЕ НА ГЕНЕРАТОР | |
1 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора, электрической цепи 30-BA6 (красной), и "массой". | |
• Напряжение равно напряжению аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к A7 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA6 (красную) или электрическую цепь 50-BB10 (красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A7: ПРОВЕРЬТЕ ТОК, ПОДАВАЕМЫЙ НА РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините Генератор - C870. | |
3 Измерьте напряжение между штырем 3 C870 генератора, электрической цепи 30-BA10 (красной), со стороны электропроводки, и "массой". | |
• Напряжение составляет более 10 В? | |
→ Да | |
Перейдите к A8 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A | |
→ Нет | |
Если плавкий предохранитель F10 исправен, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA10. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
A8: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЦЕПЬ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ | |
1 Подсоедините Генератор - C870. | |
2 Подсоедините диагностический инструмент.FDS 2000 | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Вызовите диагностические коды неисправностей PCM (DTCs). | |
• Выданы какие-либо коды DTCs? | |
→ Да | |
Используйте FDS 2000 для диагностики PCM и элементов связи. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новый генератор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ B: РАДИОПОМЕХИ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ИЗОЛИРУЙТЕ ГЕНЕРАТОР | |
1 Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 На несколько секунд запустите двигатель при включенном радио. | |
• Помехи сохраняются? | |
→ Да | |
За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 415-00. | |
→ Нет | |
ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ всех точек опоры и электроарматуры провода питания и провода "массы". ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если помехи сохраняются, УСТАНОВИТЕ новый генератор. |